В Петербурге открылся первый магазин московской сети «ВкусВилл». Разбираемся, как изменит рынок появление нового игрока, что думают о событии местные фуд-ритейлеры и эксперты.
Рубрика: Статьи
Ольга Туровская, «Легород». Вышел двадцать второй выпуск программы Detail For Retail
Мы запустили профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стала Ольга Туровская, управляющий директор компании «Легород».
Филипп Генс (ГК «Ланит») дал первое интервью после смерти отца. Главные тезисы из него — здесь
Сын основателя ГК «Ланит» Георгия Генса — Филипп Генс — принял компанию после смерти отца в конце апреля. После назначения он рассказал «Ъ» о планах развития компании и о том, что сейчас происходит в «Ланите».
Розничный рынок выходит на уровень 2011 года
Розничный рынок растет (в сопоставимых ценах) с апреля 2017 года – уже целый календарный год подряд после 27 месяцев непрерывного снижения (c января 2015 по март 2017). По итогам 2017 года рост составил 1,2%, а за первый квартал 2018 года рынок вырос уже на 2,2%.
Пакет с пакетами: что делают ритейлеры для защиты окружающей среды
Пока Гринпис атакует «Пятерочку», устанавливая гигантские пакеты с пакетами, мы решили изучить, какие экологические программы работают у ритейлеров, и чем отличаются российский и западный подходы к защите окружающей среды.
«Березки»: валютный рай Страны Советов
За снабжение советских граждан импортом и дефицитом отвечала целая сеть валютных и чековых магазинов. Рассказываем, как они работали и легко ли было в СССР приобщиться к западному миру потребления.
Социализируй это: как соцсети превращаются в маркетплейсы
Социальные сети внедряют новые возможности для ритейла и постепенно превращаются в маркетплейсы. Есть ли шанс, что они заменят традиционные интернет-магазины? И как будет развиваться социальная коммерция в ближайшие годы?
Как сделать бизнес эффективнее?
Отечественный рынок онлайн-касс продолжает планомерно развиваться. Очередным этапом станет 1 июля – к этому времени практически все малые предприятия, ведущие расчеты с покупателями и клиентами, обязаны внедрить у себя новое оборудование.
Контркультура: как монетизировать протест
Что общего у мини-юбки, серфинга, марихуаны, противозачаточных таблеток, армейских ботинок, бикини и джинсов клёш? Все они в разное время и по разным причинам подрывали устои общества и символизировали протест, а сегодня на них зарабатывают миллиарды.
Сергей Барсуков, Profindustry. Вышел двадцать первый выпуск программы Detail For Retail
Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка.