Tmall начал продавать КБТ. Зачем? Что думают участники рынка
Tmall начал продавать КБТ. Зачем? Что думают участники рынка

В конце июля китайская площадка Tmall запустила в России продажи крупнобытовой техники. С какими проблемами может столкнуться китайский ритейлер, и как данный шаг повлияет на российский рынок БТиЭ в целом – мы разбираемся вместе с участниками рынка.

Чем запомнилась Индра Нуйи во главе PepsiCo
Чем запомнилась Индра Нуйи во главе PepsiCo

В начале августа 2018 года стало известно, что первая женщина-СЕО международной корпорации PepsiCo Индра Нуйи покинет свой пост к осени. Рассказываем, чем запомнились 12 лет работы Нуйи во главе одной из крупнейших продовольственных компаний планеты.

Поговори с ней: есть ли будущее у касс самообслуживания в России
Поговори с ней: есть ли будущее у касс самообслуживания в России

В то время как одни ритейлеры запускают «говорящие» кассы самообслуживания последнего поколения, другие отказываются от систем self-checkout, возвращаясь к привычным аппаратам с кассирами. Изучаем, насколько востребованы в России устройства самостоятельной оплаты, и что ждет рынок в ближайшие годы.

Любимые советские бренды и что с ними стало сегодня
Любимые советские бренды и что с ними стало сегодня

Советские экономисты считали бессмысленным и вредным уделять много внимания продвижению торговых марок. Однако в стране хватало товаров, названия которых было у всех на слуху.

«Рекомендуем чистить кеш и куки». Как Lamoda теряет клиентов и бизнес
«Рекомендуем чистить кеш и куки». Как Lamoda теряет клиентов и бизнес

Последние новости о финансовом состоянии онлайн-ритейлера наводят грусть: Lamoda завершила 2017 год с рекордно большим убытком. Мы решили выяснить, как на самом деле обстоят дела в компании у самого объективного источника информации – у простых покупателей.

Магазин в фургоне: как мобильная торговля теснит стационарный ритейл
Магазин в фургоне: как мобильная торговля теснит стационарный ритейл

Сеть «220 Вольт» представила новый формат магазинов: в передвижных контейнерах. Пока в России с мобильной торговлей экспериментируют отдельные компании, на Западе формат активно развивается. О магазинах-беспилотниках и других необычных точках продаж – в нашем материале.

Как умные колонки изменят розничную торговлю
Как умные колонки изменят розничную торговлю

К 2022 году продажи умных колонок вырастут в 6 раз – прогнозируют аналитики. Скоро интеллектуальные динамики из квартир перейдут в магазины и торговые центры в качестве продавцов. Изучаем, как подобные устройства меняют ритейл, и что ожидать с появлением русскоязычной колонки от «Яндекса».

Ольга Наумова («Магнит») дала большое интервью РБК. Главные тезисы из него — здесь
Ольга Наумова («Магнит») дала большое интервью РБК. Главные тезисы из него — здесь

Новый гендиректор сети «Магнит» Ольга Наумова дала первое большое интервью прессе после назначения: разговор опубликован на РБК. Мы выбрали главные заявления Наумовой из интервью — о нынешнем состоянии компании и планах по развитию сети.

«Чисто Питерская Хрень»: почему у Fort Group получится создать новое медиа (но – нет)
«Чисто Питерская Хрень»: почему у Fort Group получится создать новое медиа (но – нет)

В начале июля 2018 года Максим Левченко, управляющий партнер инвестиционной компании Fort Group, объявил о запуске нового отраслевого издания о ритейле MarketMedia. Мы изучили историю проекта и рассказываем, почему все получится. И почему не получится ничего.

«Шарашкина контора!». Чем запомнится интернет-магазин «Плеер.ру»
«Шарашкина контора!». Чем запомнится интернет-магазин «Плеер.ру»

В понедельник, 23 июля стало известно, что в главном офисе интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски, инициированные ФНС совмесно с ФСБ. Мы изучили множество негативных отзывов, которыми наполнены профильные ресурсы, и выбрали главные претензии покупателей к этой площадке.