Гюванч Донмез — генеральный директор компании Domino’s Pizza в России. Опыт работы — более 15 лет маркетологом и менеджером в крупных международных компаниях: Procter & Gamble, Samsung, Domino’s Pizza. Гюванч дал интервью газете «Коммерсантъ». Мы публикуем ключевые тезисы из беседы.

Мы смотрим не только на рынок пиццерий, мы смотрим в целом на рынок питания вне дома. Это быстрорастущий рынок, который в основном занимают крупные игроки.

— В отличие от других стран, в России практически не развита уличная еда, и этот сегмент заняли крупные ресторанные сети.

— При выборе площадки мы смотрим на помещения до 150 кв. м с хорошим трафиком, так как до 37% от оборота приходится на продажи пиццы навынос. В первую очередь мы ориентируемся на спальные районы, открываемся вблизи супермаркетов.

Агрегаторы в России растут очень и очень быстро, и, самое главное, они развивают рынок доставки в целом, что хорошо и для нас. Но они не контролируют весь процесс, только его часть, все зависит от скорости ресторана.

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ».

Основа нашей концепции — гарантия доставки за 30 минут. Поэтому мы тщательно просчитываем зону доставки каждого отдельного ресторана.

Агрессивное открытие новых ресторанов и деление зон доставок работающих заведений позволяют достичь показателя рентабельности 4,8%.

— Четыре года назад доля интернет-продаж Domino`s равнялась нулю, сегодня это наш основной канал, около 80% заказов на доставку поступают через наш сайт или мобильные приложения.

Самое главное для бизнеса, связанного с едой,— это соблюдение санитарных норм и стандартов. Даже если у сети есть один ресторан, который не следует этим правилам, нарушает процесс приготовления пиццы,— это проблема.

Вы можете прочитать интервью целиком пройдя по ссылке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о