В четверг, 6 декабря миллиардер Игорь Рыбаков опубликовал на своём канале в Youtube беседу с владелицей интернет-магазина Wildberries Татьяной Бакальчук. Мы выбрали главные высказывания из почти часового интервью.
Рубрика: Статьи
Новогодние подарки: что готовит бизнес?
Из года в год с октября по декабрь в компаниях, занимающихся бизнес-подарками, горячий сезон. И не менее горячее время для всех, кто готовит поздравления сотрудникам, клиентам и партнерам. В преддверии праздника проведено исследование предпочтений компаний в выборе новогодних подарков.
Knight Frank: главные тренды стрит-ритейла 2018 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на рынке стрит-ритейла Москвы. К наиболее интересным трендам относится снижение вакантных площадей в помещениях стрит-ритейла по всем направлениям.
Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов
В 2017 году в России впервые начали тратить на продвижение в интернете больше, чем на телерекламу. Естественно, рекламодатели хотят точно знать, что их деньги потрачены эффективно.
Советская торговля: страна страшных игрушек
Лозунг «Все лучшее – детям!» хорошо знаком всем, кто застал Советский Союз. Если посмотреть на производившиеся тогда игрушки, в его правдивости легко усомниться.
Михаил Иванцов, «Читай-город-Буквоед»: «Сегодня книжный магазин в торговом центре является якорем»
Михаил Иванцов о том, как себя чувствует сегодня крупнейшая книжная сеть страны.
Knight Frank: главные тренды рынка торгово-развлекательных центров 2018 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на рынке торговой недвижимости Москвы.
Антон Володькин, «М.Видео»: «Мы реорганизуем всю систему продаж и бизнес-процессов»
О том, как один из крупнейших розничных ритейлеров бытовой техники перестраивает свои бизнес-процессы, рассказывает Антон Володькин, операционный директор по маркетингу.
Оптимизация операционных процессов в fashion retail: быстро, дешево и эффективно
С чего начать, какие инструменты использовать, когда ждать первых результатов и какими они будут, рассказывает ex-руководитель управления розничными бизнес-технологиями Modis Ирина Иванова.
Квинтэссенция успеха: власть над большими данными
Секреты лидеров ритейла. Как ритейлеры применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для успешного развития сети. Эволюция от ГИС к предиктивным BDM (Business development management) системам управления развитием.