Ирина Чикомасова, YouScan. Вышел тридцать девятый выпуск программы Detail For Retail
Ирина Чикомасова, YouScan. Вышел тридцать девятый выпуск программы Detail For Retail

Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем нашей очередной программы стала Ирина Чикомасова, директор по продажам компании YouScan – системы мониторинга упоминания в социальных сетях.

Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда
Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда

Гончаров — яркий и заметный бизнесмен, его высказывания в Твиттере и Фейсбуке провоцируют острые дискуссии, а стиль развития компании породил как армию поклонников «Теремка», так и не менее многочисленные батальоны хейтеров сети и Гончарова лично. Мы вспомнили, как развивался «Теремок» и какую роль в его успехе всё это время играл его основатель.

Как взять Альфа-Банк в аренду: разбираемся на примере первого российского BaaS-сервиса управления ликвидностью
Как взять Альфа-Банк в аренду: разбираемся на примере первого российского BaaS-сервиса управления ликвидностью

Скоро бизнес будет эксплуатировать банковские сервисы по той же схеме, по какой его IT-подразделения используют облака Amazon и Google. И с той же лёгкостью. Звучит слегка утопически, но все технические возможности для этого есть.

От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России
От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вырос из маленького семейного бизнеса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Мы вспомнили, как менялась Wildberries за 15 лет существования — и рассказываем, как выглядит и работает сейчас.

Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом
Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом

Микромаркеты, они же “умные холодильники” — новый формат торговли готовой едой в офисах. От вендинга он отличается тем, что все блюда — очень свежие, загружаются на полки рано утром и в процессе покупки их можно трогать и рассматривать.

Решения Эвотора для продажи маркированных товаров
Решения Эвотора для продажи маркированных товаров

Эвотор — это цифровые платформы и экосистемы для малого бизнеса. В экосистеме Эвотора уже больше 500 тысяч терминалов работают по всей России, каждый 4-й малый предприниматель выбрал Эвотор. В линейке Эвотора пять моделей смарт-терминалов для разных сфер и 400 приложений в Эвотор.Маркете.

Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит

Российское подразделение «Ашана» уже несколько лет испытывает сложности: компания закрывает гипермаркеты и избавляется от непрофильных активов. Мы разобрались, что происходит с «Ашаном» в России, в чём причины нынешних проблем и чего можно ждать дальше.

Возможности WMS Logistics Vision Suite для работы с  системами цифровой маркировки и прослеживания движения товаров
Возможности WMS Logistics Vision Suite для работы с системами цифровой маркировки и прослеживания движения товаров

Экспертизы компании «АНТ Технолоджис» позволяют реализовывать любой сложности решения для интеграции с системой цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак».

Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова
Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова

Год проходит под аккомпанемент странных инфоповодов от петербургского ритейлера: компания то объявляет о создании робота-переводчика с таджикского языка, то судится с музыкантами из-за разводного ключа.

Как внешние события могут влиять на посещаемость торгового центра
Как внешние события могут влиять на посещаемость торгового центра

Посещаемость — один из базовых показателей для оценки любого объекта. Пока есть стабильный поток посетителей, есть прибыль и точки роста. Именно поэтому за посещаемостью важно не просто следить, а анализировать события, которые оказывают на нее влияние — это позволяет прогнозировать и менять ситуацию.