Как обойти «прокачанных» в SEO конкурентов
Как обойти «прокачанных» в SEO конкурентов

Конкуренция в розничной торговле с каждым годом становится все агрессивнее. Торговая деятельность отличается относительной легкостью «вхождения», а с другой — способствует появлению новых конкурентов.

«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков
«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков

Психолог и коучер Ирина Ратина высказала обиду на читателей и редакцию нашего сайта. Рассказываем, с чего начался и как развивался скандал.

Карл Лагерфельд: великий провокатор
Карл Лагерфельд: великий провокатор

Карл Лагерфельд, основатель собственного дома моды, главный модельер Fendi и Chanel, скончался во Франции в возрасте 85 лет. Вспоминаем, как человек, которого всегда интересовало лишь его собственное мнение, заставил весь мир прислушиваться к себе.

«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала
«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала

В четверг, 14 февраля, в российском сегменте интернета разразился очередной скандал, связанный с рекламой. В это раз неаккуратные высказывания допустила сеть японских ресторанов «Тануки».

«ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле»: книга, которая появилась вовремя
«ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле»: книга, которая появилась вовремя

Евгений Щепин, автор нашумевшей книги «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» — рассказал нам о том, почему 37 заветных правил ничего не значат, что нужно читать предпринимателю и почему так важно подвергать критике бизнес-модель.