Спекуляция билетами существовала всегда, но в СССР она приобрела весьма неожиданные и удивительные формы. Рассказываем, как работала театральная мафия.
Рубрика: Статьи
Как обойти «прокачанных» в SEO конкурентов
Конкуренция в розничной торговле с каждым годом становится все агрессивнее. Торговая деятельность отличается относительной легкостью «вхождения», а с другой — способствует появлению новых конкурентов.
«Продавать не книгу — атмосферу». Субъективный рейтинг лучших книжных магазинов страны
Рассказываем о самых интересных книжных магазинах страны, которые продают нам не только книги, но и настроение.
«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков
Психолог и коучер Ирина Ратина высказала обиду на читателей и редакцию нашего сайта. Рассказываем, с чего начался и как развивался скандал.
Протёк потолок: как известный ритейлер стал героем скандальной светской хроники
«Нежный друг» известного ритейлера, актриса Екатерина Маликова, заявила, что он пытается отобрать её квартиру и обратилась с заявлением в полицию.
Карл Лагерфельд: великий провокатор
Карл Лагерфельд, основатель собственного дома моды, главный модельер Fendi и Chanel, скончался во Франции в возрасте 85 лет. Вспоминаем, как человек, которого всегда интересовало лишь его собственное мнение, заставил весь мир прислушиваться к себе.
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам
Представители торговых сетей бьют тревогу: новые тренды в digital меняют поведение потребителя, а вместе с тем и технологию продаж.
«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала
В четверг, 14 февраля, в российском сегменте интернета разразился очередной скандал, связанный с рекламой. В это раз неаккуратные высказывания допустила сеть японских ресторанов «Тануки».
Как сервис REconnect помогает излечить «боль» рынка торговой недвижимости
Когда в 2009-2010 годах компания RETAILER организовывала первые конгрессы по торговой недвижимости, одной из самых популярных зон на площадке была доска для обмена визитками.
«ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле»: книга, которая появилась вовремя
Евгений Щепин, автор нашумевшей книги «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» — рассказал нам о том, почему 37 заветных правил ничего не значат, что нужно читать предпринимателю и почему так важно подвергать критике бизнес-модель.