С 1 января вступил в силу закон о маркировке товаров — ФЗ №487-ФЗ. Какие товары планируется маркировать в ближайшем будущем и как подготовиться к нововведениям на рабочих местах без стресса — подробно рассказал генеральный директор “Облачный ритейл” (бренд МТС Касса) Максим Исаев.
Рубрика: Статьи
Как работает алертинговая система, как помогает мерчандайзерам и заменит ли в перспективе людей
Механика Alerting OSA для точного измерения показателей наличия продукции на полке магазина в режиме реального времени пока еще новинка в российском ритейле, но у нее большое будущее. О том, как работает система, рассказывает руководитель digital-направления OPEN Group Павел Решетников.
Бизнес на новых скоростях. «Ингосстрах» выпустил онлайн-программу «Ингобизнес» для страхования арендаторов
«Ингосстрах» создал пакетное онлайн-предложение «Ингобизнес, которое позволяет арендаторам коммерческих помещений застраховать свое имущество и ответственность, ответив всего на 2 вопроса и указав свои реквизиты.
«У нас есть ребята с зарплатой 140 тысяч в месяц»: курьер Ozon подробно рассказал о своей работе
В начале октября в Санкт-Петербурге объявили забастовку курьеры одного из крупнейших онлайн-ритейлеров страны — Ozon. Мы поговорили с курьером одного из региональных отделений Ozon: на условиях анонимности он рассказал RETAILER.ru, как устроена работа в компании изнутри.
Ирина Чикомасова, YouScan. Вышел тридцать девятый выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем нашей очередной программы стала Ирина Чикомасова, директор по продажам компании YouScan – системы мониторинга упоминания в социальных сетях.
Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда
Гончаров — яркий и заметный бизнесмен, его высказывания в Твиттере и Фейсбуке провоцируют острые дискуссии, а стиль развития компании породил как армию поклонников «Теремка», так и не менее многочисленные батальоны хейтеров сети и Гончарова лично. Мы вспомнили, как развивался «Теремок» и какую роль в его успехе всё это время играл его основатель.
Как взять Альфа-Банк в аренду: разбираемся на примере первого российского BaaS-сервиса управления ликвидностью
Скоро бизнес будет эксплуатировать банковские сервисы по той же схеме, по какой его IT-подразделения используют облака Amazon и Google. И с той же лёгкостью. Звучит слегка утопически, но все технические возможности для этого есть.
От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вырос из маленького семейного бизнеса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Мы вспомнили, как менялась Wildberries за 15 лет существования — и рассказываем, как выглядит и работает сейчас.
Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом
Микромаркеты, они же “умные холодильники” — новый формат торговли готовой едой в офисах. От вендинга он отличается тем, что все блюда — очень свежие, загружаются на полки рано утром и в процессе покупки их можно трогать и рассматривать.
Решения Эвотора для продажи маркированных товаров
Эвотор — это цифровые платформы и экосистемы для малого бизнеса. В экосистеме Эвотора уже больше 500 тысяч терминалов работают по всей России, каждый 4-й малый предприниматель выбрал Эвотор. В линейке Эвотора пять моделей смарт-терминалов для разных сфер и 400 приложений в Эвотор.Маркете.