Сегодня современные инструменты привлечения клиентов себя исчерпали, а реклама стала слишком частым явлением. Поэтому её старые формы уже не работают и чаще раздражают потребителя, а не стимулируют к покупке. Необходимо использовать новые инструменты привлечения клиентов.
Рубрика: Статьи
От VR-обучения персонала до беспилотных грузовиков: рассказываем про 24 техностартапа — финалистов «Торговля 2020»
4 декабря в Москве пройдёт совместное мероприятие компании RETAILER и vc.ru — «Торговля 2020», в ходе которого свои разработки представят самые яркие технологические стартапы в ритейле.
Флориан Янсен (Lamoda) дал большое интервью «Коммерсанту». Рассказываем главное
Один из сооснователей и СЕО онлайн-магазина Lamoda Флориан Янсен дал большое интервью «Коммерсанту», в котором рассказал о развитии компании, ближайших планах бизнеса и нынешнем положении рынка онлайн-торговли в России.
«Магнит» показал первый суперстор — переосмысленный городской гипермаркет. Мы побывали на открытии в Краснодаре
На базе одного из своих краснодарских гипермаркетов «Магнит» открыл первый магазин нового формата — суперстор. RETAILER.ru побывал на открытии.
Цифровизация и я: как LogTech меняет российскую логистику
Мировая логистика давно вышла за пределы аналоговой реальности. Компании соревнуются в скорости внедрения LogTech-решений. По данным Digital McKinsey, общий объем инвестиций частных компаний в цифровизацию составляет 5% от ВВП в США, 3,9% — в странах Западной Европы. В России этот показатель равен 2,2%.
Stora Enso разработала экономичную замену привычных вариантов упаковки для ритейла
Упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями: именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости.
От Китая до Wildberries. Что происходит на российском рынке маркетплейсов
Маркетплейсы — самый актуальный сейчас формат интернет-торговли в России; рынок растёт и активно трансформируется из-за прихода крупнейших игроков — и параллельно привлекает всё больше средних и малых компаний. Мы разобрались, что сейчас происходит на российском рынке маркетплейсов и что ждать от формата в ближайшем будущем.
Сергей Баженов (Клеверенс) и Никита Панфилов (альянс Форта). Вышел сорок первый выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стали Сергей Баженов, генеральный директор компании Клеверенс, и Никита Панфилов, президент альянса Форта.
Где найти подрядчиков для создания и продвижения интернет-магазина
Создание интернет-магазина можно сравнить с постройкой дома. Рассказываем о палочке-выручалочке – площадке, которая поможет решить главные задачи, связанные с запуском и развитием интернет-магазина. Эта палочка-выручалочка называется Workspaсe – самая крупная в Рунете база диджитал-агентств.
Матрица эффективности: сравниваем магазины между собой правильно
Вопрос сравнения магазинов сети или арендаторов ТРЦ между собой всегда остро стоит перед топ-менеджерами. Проблема в том, что магазины имеют разные параметры и сравнивать большой обувной магазин и маленький магазин с бижутерией по абсолютным показателям в корне не верно.