Ритейл сегодня подчинен настроениям и желаниям потребителя — все охотятся за покупательским опытом и настроением.
Ритейл сегодня подчинен настроениям и желаниям потребителя — все охотятся за покупательским опытом и настроением.
Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний России. Мы выбрали из этого списка всех ритейлеров и сравнили их нынешние места с прошлогодним рейтингом. Тройка лидеров за год не изменилась, но есть и любопытные вещи.
Современные магазины сильно отличаются от тех, что мы могли видеть даже 10 лет назад. Появляются новые сервис-услуги, компании акцентирует внимание на диджитализации процессов, рынок становится все более социальным.
Пандемия с жесткими условиями карантина заставила банковский сектор всерьез задуматься о переводе своих услуг в онлайн. Факторинг не стал исключением. Развитие онлайн-сервисов в этой области позволило бизнесу получать финансирование, не останавливая привычный ход работы.
Если вы считаете свой бренд прогрессивным, то уже знаете про иммерсивный шопинг — использование 3D- и AR-технологий в интернет-магазинах. 3D-изображение, которое можно вращать и приближать, повышает вовлеченность пользователя.
За полгода 2020-го фудтех из перспективной, но нишевой отрасли превратился в большую и массовую историю. Россияне быстро привыкли заказывать еду и нужные товары домой. Рассказываем, что происходит в отрасли после нескольких месяцев карантинных ограничений.
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Дмитрий Макаренко, компания 3iTech.
Пересказываем всё важное, что рассказал глава российского «Ашана» Йоханнес Толай в большом интервью РБК.
Infobip рассказывает, как чат-боты могут дополнить контакт-центр, личного консультанта и службу поддержки.
МойСклад провел собственное исследование. Респонденты отвечали на вопросы, связанные с продажами в пандемию, начавшуюся в России в марте 2020 и повлиявшую на работу объектов торговли.