Борис Кац, «Леонардо», на своей страничке в Facebook публично пристыдил нашу редакцию, много уважаемых в отрасли людей высказались, поставили лайки. Вот так выглядит обвинение Бориса: «Генпрокуратура предотвратила рост цен на продукты в нескольких регионах РФ» Чёрт — и этот заголовок не в «жёлтой прессе» — а в отраслевом издании… Стыдоба ((((…».

Ответ редакции

5 января Генпрокуратура заявила, что предотвратила рост цен на продукты в ряде регионов. Мы выпустили новость: «Генпрокуратура предотвратила рост цен в ряде регионов». Пропущено слово «заявила» — а велика ли разница?

1,5 месяца вся страна наблюдала спектакль: президент требовал, премьер грозил, прокуратура возбуждалась — власть боролась с ценами. Победить в этой войне нельзя, но одержать временный успех можно: мы же все видели это великое фото из «Перекрёстка», где любое масло по 109 рублей.

Борис Кац пишет, что нам должно быть стыдно за нашу новость о «подвигах прокуратуры». Но «подвиги»-то были или мы их выдумали? Ведь вот что важно. «Хм, а печатать такое без комментария, что вы про это думаете — нормально?», — допытывается Борис.

Вообще-то на многие происходящие в отрасли события, например – участие чуть не всего ритейла в акции «Миллион призов» (которое наш опрос признает позорненьким событием), хочется написать бурный редакционный комментарий, но мы воздерживаемся. Людям нужны новости, а не наши интерпретации и мнения. Но не будем увиливать в сторону. Борис прямо спросил – мы прямо ответим.

Нет, Борис, это ненормально, всё происходящее ненормально. Мы неоднократно писали об этой ненормальности в редакционных соцсетях. Но, возможно, вы правы — нам следовало полностью отбросить принципы объективности и непредвзятости и ещё более жёстко заявить редакционную позицию: «Владимир Путин, вы ошибаетесь. Премьер Мишустин, в таком тоне нельзя общаться с ритейлом. Прокуратура — остановись!».

Такого прямого, бескомпромиссного высказывания на сайте мы не сделали.

Борис, допустим, мы неправы, что не вышли с транспарантами. Осталось прояснить только один момент.

Нам — стыдно. Ритейлеры, а вам?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.