Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний России. Мы выбрали из этого списка всех ритейлеров и сравнили их нынешние места с прошлогодним рейтингом. Тройка лидеров за год не изменилась, но есть и любопытные вещи.
Рубрика: Статьи
Делать людям добро: как меняется ритейл и как человек стал важнее продукта
Современные магазины сильно отличаются от тех, что мы могли видеть даже 10 лет назад. Появляются новые сервис-услуги, компании акцентирует внимание на диджитализации процессов, рынок становится все более социальным.
Онлайн-факторинг «Без бумаг» от ПСБ: решение в течение 2 часов
Пандемия с жесткими условиями карантина заставила банковский сектор всерьез задуматься о переводе своих услуг в онлайн. Факторинг не стал исключением. Развитие онлайн-сервисов в этой области позволило бизнесу получать финансирование, не останавливая привычный ход работы.
Разработан новый формат для демонстрации одежды в 3D и дополненной реальности
Если вы считаете свой бренд прогрессивным, то уже знаете про иммерсивный шопинг — использование 3D- и AR-технологий в интернет-магазинах. 3D-изображение, которое можно вращать и приближать, повышает вовлеченность пользователя.
Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина
За полгода 2020-го фудтех из перспективной, но нишевой отрасли превратился в большую и массовую историю. Россияне быстро привыкли заказывать еду и нужные товары домой. Рассказываем, что происходит в отрасли после нескольких месяцев карантинных ограничений.
Дмитрий Макаренко, 3iTech. Вышел сорок пятый выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Дмитрий Макаренко, компания 3iTech.
Глава российского «Ашана» Йоханнес Толай дал большое интервью РБК. Рассказываем главное
Пересказываем всё важное, что рассказал глава российского «Ашана» Йоханнес Толай в большом интервью РБК.
Привлечь новых клиентов, продать комбо-наборы и снизить нагрузку на операторов: что умеют современные чат-боты
Infobip рассказывает, как чат-боты могут дополнить контакт-центр, личного консультанта и службу поддержки.
Сервис для управления торговлей МойСклад: как небольшие торговые компании преодолели кризис
МойСклад провел собственное исследование. Респонденты отвечали на вопросы, связанные с продажами в пандемию, начавшуюся в России в марте 2020 и повлиявшую на работу объектов торговли.
Управление доставкой и клиентским опытом онлайн после кризиса: как предоставить покупателю качественный сервис сегодня и завоевать его доверие?
Режим самоизоляции очень поменял правила игры и покупательское поведение.