«Спортмастер» намерен запустить отдельную монобрендовую сеть товаров итальянского бренда Kappa, под которым сейчас продает в числе других спортивных брендов в своих магазинах, пишет РБК со ссылкой на источники.

Ритейлер ищет подходящие площадки, а открыть первые магазины планирует весной 2025 года.

Средняя площадь магазина будет составлять около 300 м², сумма инвестиций в одну точку — варьироваться в зависимости от состояния и расположения помещения, а также от масштаба ремонтных работ. В среднем это 10-45 тысяч рублей за 1 м².

Сейчас Kappa представлена в России только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастера», а также на маркетплейсах. Бренд работает с российскими футбольными клубами: например, в сезоне 2022/23 форму марки носил тольяттинский «Акрон».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте