Как бы ни старались розничные компании и их владельцы, главными героями 2023 года, на наш взгляд, стали не люди, а яйца — точнее, цены на них. Вся история с ноябрьским и декабрьским повышением цен на куриные яйца оказалась сродни грустной комедии.
Как бы ни старались розничные компании и их владельцы, главными героями 2023 года, на наш взгляд, стали не люди, а яйца — точнее, цены на них. Вся история с ноябрьским и декабрьским повышением цен на куриные яйца оказалась сродни грустной комедии.
С 15 января 2024 года предприниматели, торгующие разливным пивом и другими слабоалкогольными напитками, обязаны передавать в систему маркировки “Честный знак” сведения о вскрытии кегов и данные о продажах.
Прошедший год стал суперуспешным для компании, о которой до недавних пор мало кто всерьёз слышал: по итогам 2023 года самарский ритейлер Lime попал в число самых быстрорастущих розничных компаний России, показал выручку почти в 20 млрд рублей и — что самое впечатляющее — умудрился по выручке вдвое обогнать Zara на тех же площадях. Собрали всё…
В 2023-м «Красное & Белое» и «Бристоль» на пару открыли более 4,5 тысячи магазинов — показатель, до которого не смог добраться ни один конкурент за всю историю русского ритейла. Вспоминаем, как появился самый быстрорастущий ритейлер страны: от первых челябинских алкомаркетов до объединённой сети.
Анастасия Татулова много лет не сходила с первых полос отраслевой прессы: сначала основательницу сети кафе «Андерсон» занесло в политику, затем она защищала интересы бизнеса перед властью, а в 2022-м оказалась под давлением и уехала из страны. В 2023-м Татулова тоже успела стать крупным ньюсмейкером в связи с продажей своего бизнеса «Вкусвиллу».
Вспоминали, чем жил отечественный ритейл в 2023 году и какие тенденции определяли его развитие: от роста дискаунтеров и СТМ до госрегулирования и национализации.
Чтобы привлечь молодую аудиторию, нужно держать руку на пульсе и стараться учитывать ее интересы. Юлия Лебедева, директор по маркетингу и рекламе мебельного комплекса «Гранд» рассказала, как покупает товары молодежь, что сказывается на их интересах и насколько важно учитывать эти тенденции в стратегии развития ТЦ.
Три ключевые проблемы e-commerce — как нарастить частоту покупок, снизить процент отказов и отработать негатив — традиционно приносят много головной боли владельцам бизнеса. Рассказываем, как голосовой робот VoiceBox помогает в решении этих задач.
Как сделать любовь клиентов к магазину постоянной, почему важно соблюдать стандарты бренда и какую роль в лояльности аудитории играет партнер, рассказала Мария Голенкова, вице-президент группы Inventive Retail Group, развивающей испанский бренд украшений UNOde50 в России и странах СНГ.
«Глория Джинс» в 2023 году вышла в лидеры российского фэшн-ритейла — а её создатель и владелец Владимир Мельников вновь накрепко поселился во всех отраслевых новостях. Яркий и эксцентричный, Мельников десятилетиями остаётся одним из самых любимых прессой персонажей в русской торговле — и мы ещё раз с удовольствием вспомним его биографию и высказывания.