В феврале 2023 года издательскому дому Retailer исполнилось 20 лет. В честь этой даты мы попросили экс-главреда Наталью Ризову вспомнить ее годы работы в нашем Издательском доме.
Рубрика: Статьи
«От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
Поговорил с командой «Вкусвилла» о том, что сейчас происходит в компании и какие результаты показывают начатые ранее истории.
Как теперь называются западные бренды: собрали все переименования за год, чтобы вы не запутались
Собрали полный список зарубежных торговых марок, которые в России теперь называются по-другому.
Где ритейлеры теперь берут товар
После ухода зарубежных брендов, санкций и поломанной логистики товар стал поистине новым золотом. Разбираемся, какие основные способы заполнить полки сейчас используют торговые сети и какие есть особенности у каждого из вариантов.
Самые нужные инструменты для e-commerce. Что умеет REES46 в 2023
REES46 — экосистема ecommerce-сервисов. С нами компании автоматизируют коммуникацию с клиентами, персонализируют пользовательский опыт, работают над повышением конверсии и LTV покупателей.
«Мы никуда не уходим». Интервью с основателем «Русско-Азиатской Компании» Константином Жаровым
Поговорили о том, каково это — производить верхнюю одежду в России и как менялась сфера за последние годы.
Вынужденная оптимизация. Как в кризис изменились затраты российского ритейла
Бизнес внимательно пересматривает свои расходы и в очередной раз занимается оптимизацией. Разбирались, на чем ритейл экономил в 2022 году.
Как российский ритейл пересел на VKонтакте
Контекстная реклама в Google недоступна, в Instagram не зайти без VPN, TikTok в России не обновляется. Разбираемся, как розничные сети сейчас используют эту соцсеть для рекламы и общения с клиентами.
Русские в ОАЭ. Как российская торговля пускает корни в Эмиратах
ОАЭ в последний год стали одним из самых популярных мест для экспансии и релокации российского бизнеса — это касается десятков отраслей, от IT до девелопмента и торговли.
Владислав Головкин: «Нельзя показывать в старом концепте магазина измененный продукт»
Беседа с ведущим экспертом по рознице и e-commerce в ювелирной отрасли, членом совета директоров компании «Адамас» Владиславом Головкиным.