Отношение к рынкам в СССР было настороженным. Власти откровенно считали их источником многих проблем, часто закрывали и перепрофилировали. Военный коммунизм и хрущевскую оттепель пережили немногие из них. Именно они-то и стали настоящими легендами.
Рубрика: Lifestyle в ретейле
Налоги, кредиты и откаты. Как российские ритейлеры оказывались в тюрьмах
Российские бизнесмены в последние годы часто мелькают в новостях из суда — вести дела по правилам сейчас получается не у всех. Встречаются в СИЗО и колониях и представители розничного бизнеса. Мы вспомнили самые громкие уголовные дела, связанные с ритейлом — и узнали, как сложилась судьба их фигурантов.
Чем запомнилась Индра Нуйи во главе PepsiCo
В начале августа 2018 года стало известно, что первая женщина-СЕО международной корпорации PepsiCo Индра Нуйи покинет свой пост к осени. Рассказываем, чем запомнились 12 лет работы Нуйи во главе одной из крупнейших продовольственных компаний планеты.
Любимые советские бренды и что с ними стало сегодня
Советские экономисты считали бессмысленным и вредным уделять много внимания продвижению торговых марок. Однако в стране хватало товаров, названия которых было у всех на слуху.
«Чисто Питерская Хрень»: почему у Fort Group получится создать новое медиа (но – нет)
В начале июля 2018 года Максим Левченко, управляющий партнер инвестиционной компании Fort Group, объявил о запуске нового отраслевого издания о ритейле MarketMedia. Мы изучили историю проекта и рассказываем, почему все получится. И почему не получится ничего.
Русская литература и презервативы: что активно покупали во время чемпионата мира по футболу
Мы разобрались, что лучше всего покупали в России во время ЧМ-2018 — а до чего болельщикам и туристам не оказалось дела.
Слово не воробей: к чему приводят необдуманные высказывания топ-менеджеров в соцсетях
В соцсетях случился очередной скандал: пиар-директор российского подразделения «Леруа Мерлен» Галина Панина потеряла работу после того, как опубликовала на своей странице в Facebook непроверенную новость и уничижительно отозвалась о тех, кто попытался ей на это указать. Мы вспомнили ещё несколько похожих историй — и рассказываем, чем они закончились.
PR-директор российского «Леруа Мерлен» попала в скандал с «ваткой». Подробно
В российском сегменте интернета случился скандал после высказываний PR-директора местного отделения сети магазинов «Леруа Мерлен» Галины Паниной. В своём Facebook в числе прочего она назвала несогласных с её словами комментаторов «ваткой», чем спровоцировала массовую публичную критику — как себя, так и компании.
Легенды советской торговли: «Елисеевские» страсти
Изначально этот гастроном задумывался как храм роскоши и чревоугодия с самыми престижными деликатесами на прилавках. Несмотря на всю специфику советской торговли, магазин долгое время поддерживал свое реноме.
Секреты успеха Amazon: БЕЗОСловный рефлекс
Amazon.com прочно удерживает позиции главного мирового маркетплейса. При этом основатель и CEO компании Джефф Безос считает, что в его бизнес-идее нет ничего особенного. Выясняем, что же позволило ему потеснить Билла Гейтса с первого места в списке Forbes.