Сегодня L’Oréal занимает 33 место в рейтинге самых дорогих брендов по версии Forbes. Миссия компании – сделать красоту доступной каждому – оказалась созвучной потребительским ожиданиям, а методы продвижения стали каноническими. Разбираемся, что помогает корпорации более века быть лидером в своем сегменте.
Рубрика: Lifestyle в ретейле
Торговля на службе социализма: универсам, или попытка советского супермаркета
Советская торговля не стеснялась внедрять концепции, рожденные за «железным занавесом». Показательна история универсамов – амбициозных супермаркетов, столкнувшихся с дефицитом.
Майк Джеффрис и Abercrombie&Fitch: скандал как маркетинговая стратегия
В наше время создать миллиардную компанию на основе дискриминации, сексизма, бодишейминга и расистского подхода к рекрутингу невозможно. Тем более удивительной выглядит история бизнесмена Майка Джеффриса, который смог.
«Когда посетители видят название, они улыбаются». В «Депо. Москва» открылся первый корнер сети «Припёк»
Среди ресторанов нового фудмолла «Депо.Москва» открылся первый корнер новой сети «Припёк» от создателя «Теремка» Михаила Гончарова.
Легенды СССР: театральная билетная мафия
Спекуляция билетами существовала всегда, но в СССР она приобрела весьма неожиданные и удивительные формы. Рассказываем, как работала театральная мафия.
«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков
Психолог и коучер Ирина Ратина высказала обиду на читателей и редакцию нашего сайта. Рассказываем, с чего начался и как развивался скандал.
Протёк потолок: как известный ритейлер стал героем скандальной светской хроники
«Нежный друг» известного ритейлера, актриса Екатерина Маликова, заявила, что он пытается отобрать её квартиру и обратилась с заявлением в полицию.
Карл Лагерфельд: великий провокатор
Карл Лагерфельд, основатель собственного дома моды, главный модельер Fendi и Chanel, скончался во Франции в возрасте 85 лет. Вспоминаем, как человек, которого всегда интересовало лишь его собственное мнение, заставил весь мир прислушиваться к себе.
«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала
В четверг, 14 февраля, в российском сегменте интернета разразился очередной скандал, связанный с рекламой. В это раз неаккуратные высказывания допустила сеть японских ресторанов «Тануки».
«Только для женщин»: как первое фем-кафе в России оказалось в эпицентре скандала
Новость о появлении первой в стране male-free кофейни взорвала сеть, а использование феминитивов в меню вызвало жаркие споры. Разбираемся, пойдет ли агрессивный маркетинг на пользу заведению и есть ли на рынке перспективы у ниши «только для женщин».