Секреты успеха L’Oréal: красота да и только
Секреты успеха L’Oréal: красота да и только

Сегодня L’Oréal занимает 33 место в рейтинге самых дорогих брендов по версии Forbes. Миссия компании – сделать красоту доступной каждому – оказалась созвучной потребительским ожиданиям, а методы продвижения стали каноническими. Разбираемся, что помогает корпорации более века быть лидером в своем сегменте.

Торговля на службе социализма: универсам, или попытка советского супермаркета
Торговля на службе социализма: универсам, или попытка советского супермаркета

Советская торговля не стеснялась внедрять концепции, рожденные за «железным занавесом». Показательна история универсамов – амбициозных супермаркетов, столкнувшихся с дефицитом.

Майк Джеффрис и Abercrombie&Fitch: скандал как маркетинговая стратегия
Майк Джеффрис и Abercrombie&Fitch: скандал как маркетинговая стратегия

В наше время создать миллиардную компанию на основе дискриминации, сексизма, бодишейминга и расистского подхода к рекрутингу невозможно. Тем более удивительной выглядит история бизнесмена Майка Джеффриса, который смог.

«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков
«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков

Психолог и коучер Ирина Ратина высказала обиду на читателей и редакцию нашего сайта. Рассказываем, с чего начался и как развивался скандал.

Карл Лагерфельд: великий провокатор
Карл Лагерфельд: великий провокатор

Карл Лагерфельд, основатель собственного дома моды, главный модельер Fendi и Chanel, скончался во Франции в возрасте 85 лет. Вспоминаем, как человек, которого всегда интересовало лишь его собственное мнение, заставил весь мир прислушиваться к себе.

«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала
«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала

В четверг, 14 февраля, в российском сегменте интернета разразился очередной скандал, связанный с рекламой. В это раз неаккуратные высказывания допустила сеть японских ресторанов «Тануки».

«Только для женщин»:  как первое фем-кафе в России оказалось в эпицентре скандала
«Только для женщин»: как первое фем-кафе в России оказалось в эпицентре скандала

Новость о появлении первой в стране male-free кофейни взорвала сеть, а использование феминитивов в меню вызвало жаркие споры. Разбираемся, пойдет ли агрессивный маркетинг на пользу заведению и есть ли на рынке перспективы у ниши «только для женщин».