Мы продолжаем выпуск нашей передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стала Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS.

Мы продолжаем выпуск нашей передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стала Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS.
Наша программа Detail for Retail – это диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередного выпуска стал Никита Соловьев, директор по IT «Фреш маркет».
В свежем интервью «Ведомостям» руководитель X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал о новой трансформации в компании.
Евгений Щепин, автор нашумевшей книги «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» — рассказал нам о том, почему 37 заветных правил ничего не значат, что нужно читать предпринимателю и почему так важно подвергать критике бизнес-модель.
Кристофер Уинн за 10 лет превратил PJ Western в одного из крупнейших мастер-франчайзи Papa John’s в мире. Об этом и многом другом он рассказал в интервью «Ведомостям». Мы приводим главные выдержки из беседы.
Издание «Harvard Business Review – Россия» опубликовало большое интервью с Татьяной Бакальчук — второй богатейшей женщиной в российском списке Forbes с состоянием в $600 млн и совладелицей одной из самых закрытых компаний российского ритейла — крупнейшего интернет-магазина страны Wildberries.
Илья Михайленко, старший партнер компании АСТ (Агенство Страховых Технологий) и Анастасия Белецкая, руководитель направления маркетинга, рассказали о состоянии рынка страховых услуг и о том, как страховщики могут быть полезны ритейлерам.
В четверг, 6 декабря миллиардер Игорь Рыбаков опубликовал на своём канале в Youtube беседу с владелицей интернет-магазина Wildberries Татьяной Бакальчук. Мы выбрали главные высказывания из почти часового интервью.
Михаил Иванцов о том, как себя чувствует сегодня крупнейшая книжная сеть страны.
О том, как один из крупнейших розничных ритейлеров бытовой техники перестраивает свои бизнес-процессы, рассказывает Антон Володькин, операционный директор по маркетингу.