Алексей Петровский: «Яндекс.Маркет для Сбербанка – лишь 1 из 85 страниц на ежегодном докладе перед инвесторами»
Алексей Петровский: «Яндекс.Маркет для Сбербанка – лишь 1 из 85 страниц на ежегодном докладе перед инвесторами»

Один из главных интеллектуалов отрасли, Алексей Петровский – о состоянии российского рынка онлайн-торговли, претензиях к АКИТ и проблемах совместного бизнеса Сбербанка и «Яндекса».

Что и сколько теряет ритейлер, если не работает с отзывами
Что и сколько теряет ритейлер, если не работает с отзывами

Сегодня практически любой поиск товаров и услуг локального рынка сопровождается поиском отзывов. Изучение отзывов — обязательный этап пользовательского “пути” перед покупкой или обращением.

Как маленький магазин бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов
Как маленький магазин бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов

Благодаря статьям в СМИ магазин подарков ручной работы держится в ТОП поисковых запросов по ключевым словам уже несколько лет. Добиться таких успехов в продвижении довольно просто, и, что особенно важно для малого бизнеса, бесплатно.

Сколько отзывов нужно точке продаж, чтобы «привлекать» покупателей
Сколько отзывов нужно точке продаж, чтобы «привлекать» покупателей

С каждым годом отзывы становятся все более значимым фактором ранжирования (позиция в выдаче) и играют важную роль в локальном продвижении.

Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»
Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»

Новые тренды в digital — локальный поиск, омниканальность, рост доли mobile и голосового поиска — влияют на поведение покупателя, вместе с тем меняется и технология продаж. В данной статье обозначим самые важные для ритейла тренды в digital.

Локационный маркетинг: ошибки, из-за которых вы точно теряете прибыль
Локационный маркетинг: ошибки, из-за которых вы точно теряете прибыль

Локационный маркетинг — это оптимизация присутствия в сети физических локаций бизнеса: добавление точек на онлайн-карты и актуализация неверных данных. Это помогает “связать” каждую точку торговой сети с покупателями.

«Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее
«Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее

Маркетплейс goods.ru впервые организовал бизнес завтрак для представителей СМИ, мерчантов и вендоров. Рассказываем о том, как goods.ru планирует увеличить объем продаж и почему будущее за персональными профайлами покупателей.

Как обойти «прокачанных» в SEO конкурентов
Как обойти «прокачанных» в SEO конкурентов

Конкуренция в розничной торговле с каждым годом становится все агрессивнее. Торговая деятельность отличается относительной легкостью «вхождения», а с другой — способствует появлению новых конкурентов.