Тульская сеть «SPAR Аптека», входящая в группу компаний «СПАР-Тула», была автоматизирована на базе «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Управление аптекой». Партнером в реализации проекта выступила компания «1С-Рарус».

В результате внедрения проекта было обеспечено централизованное управление десятью аптеками сети в соответствии с требованиями российского законодательства по государственному контролю за качеством и стоимостью медикаментов.

Информационная система позволяет осуществлять управление номенклатурой и ассортиментом, ценами, скидками, маркетинговыми программами и торговыми запасами. С ее помощью «SPAR Аптека» будет осуществлять управление товарным ассортиментом и розничной торговлей, а также закупками и ценообразованием. Ритейлер сможет производить оптимизированный обмен данными между аптеками и центральным офисом.

По мнению Сергея Оленича, директора   ООО «СПАР-Тула», рентабельность аптек имеет положительную динамику, благодаря проведенной автоматизации бизнес-процессов. «Новая система управления позволяет эффективно управлять бизнес-процессами компании. Мы всегда можем контролировать наличие необходимого ассортимента,  быстро подбирать аналоги, обрабатывать заказы. Теперь процесс оприходования товара и его маркировки занимает минимальное количество времени», — говорит Сергей Оленич.

Справка:

Нидерландская сеть магазинов-супермаркетов SPAR основана в 1932 г. Одной из задач сети было обеспечение сотрудничества между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Сегодня сеть насчитывает почти 13 700 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 млн. покупателей, с товарооборотом свыше 27 млрд. евро.

Сеть «СПАР Тула» работает на территории Тулы, Рязани, Курска, Алексина, Новомосковска, Узловой. Сеть насчитывает более 40 супермаркетов. В 2009 г. руководством компании было принято решение о создании аптечной сети «SPAR Аптека» на базе вновь открывающихся и уже существующих супермаркетов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments