Крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc. завершил третий квартал с убытком в размере $274 млн, или 60 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $63 млн, или 14 центов на акцию, по итогам аналогичного квартала 2011 года, поскольку повышение продаж нивелировалось политикой агрессивных расходов на стимулирование роста компании в долгосрочной перспективе, сообщает MarketWatch.
Результат прошедшего квартала включает убыток в $169 млн, или 37 центов на акцию, связанный с обесцениванием доли Amazon в интернет-сайте LivingSocial.
Кроме того, компания дала разочаровавший аналитиков прогноз относительно выручки в четвертом квартале и заявила, что может вновь получить убыток.
Выручка интернет-ритейлера в третьем квартале подскочила на 27% — до $13,81 млрд. Темпы роста операционных расходов вновь превысили темпы повышения продаж и составили 28%.
Операционный убыток Amazon равнялся $28 млн, в то время как в июле компания прогнозировала убыток в $50-350 млн.
В четвертом квартале компания планирует получить операционный результат в диапазоне от прибыли в $310 млн до убытка в $490 млн при выручке в районе $20,25-22,75 млрд.
По данным Thomson Reuters, эксперты прогнозируют выручку на уровне $22,79 млрд.
Цена акций Amazon с начала текущего года выросла на 29%.