ГК «Обувь России» запустила 20 июня первый в истории компании call-центр. Как сообщили Retailer..RU в компании, call-центр создан для того, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями со всех регионов России, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России».

«Разработка и внедрение call-центра проводились IT-отделом компании совместно с отделом привлечения ресурсов финансовой службы в течении трех месяцев, — рассказала Дарья Жарких, сотрудник ГК «Обувь России». — Проект направлен на поддержку проекта «Рассрочка», но теоретически к операторам call-центра можно обращаться по любым вопросам».

Собственный проект «Обуви России» «Рассрочка» начал свою работу в тестовом режиме в Новосибирске и Омске в августе 2009 г. С весны 2010 г. проект работает во всех магазинах сети. Компания самостоятельно, без участия банков, предоставляет покупателям возможность приобрести обувь в рассрочку сроком до 5 месяцев. Максимальная сумма покупки — 10 000 руб.
Рассрочка оформляется продавцов в магазине за 10-15 мин. По итогам 2010 г., сообщает «Обувь России», продажи в рассрочку превысили 180 млн руб. План на 2011 г. — более 500 млн. руб.

В ближайшее время обувной ритейлер планирует создание call-центра для любого рода вопросов по истории компании, акциям, скидках, рассрочках, новых проектах, вакансиях и др.

Справка:

Группа компаний «Обувь России», федеральная обувная розничная компания, развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. Сейчас 132 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 41 городе по всей России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments