AliExpress Россия снижает комиссию с продавцов на отдельные виды продукции для детей. Так, в первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь – с 8 до 5%.

Комиссия для продавцов на AliExpress Россия фиксированная – после первых 100 проданных товаров площадка удерживает 5 или 8% в зависимости от категории товара. Например, 8% комиссии взимается за продажу одежды и белья, детских товаров, сумок, часов, еды, товаров для красоты, здоровья, сада, освещения и канцтоваров.

В большинстве остальных категорий комиссия за продажу составляет 5% (например, в бытовой технике и электронике, товарах для автомобиля и дома, мебели и ювелирных изделиях).

«В среднем по рынку комиссия маркетплейсов за товары для детей, одежду и обувь составляет 10–15%. Это расход, который продавец покрывает либо за счет своей прибыли, либо за счет увеличения цены на товар – то есть платит покупатель. Но кризис неизбежно скажется на снижении покупательской способности – если прямо сейчас это ощущается не так сильно, то даст о себе знать в будущем. Мы создаем выгодные условия продаж, чтобы селлеры могли обеспечить клиентов выгодными условиями покупки», – заявил коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин.

Снижение комиссии на детскую обувь станет еще одной мерой, принимаемой AliExpress Россия для поддержки российских продавцов AliExpress в период кризиса. В марте площадка ввела нулевую комиссию для всех новых селлеров на первые 100 товарных позиций в течение полугода, а московские продавцы AliExpress могут воспользоваться субсидией от Правительства Москвы, покрывающей до половины расходов на оплату комиссии.

Кроме того, вместе с компаниями Cainiao (входит в Alibaba Group) и Бета ПРО маркетплейс предложил услугу бесплатного хранения товаров на подмосковных складах в течение 60 дней с возможностью пролонгации. Это уже сказалось на динамике выхода новых российских продавцов на AliExpress – за последний месяц количество подключаемых магазинов удвоилось по сравнению с началом года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.