АКИТ сообщила о росте онлайн-торговли на 20% по итогам первого полугодия

По итогам первых шести месяцев 2023-го года объём e-commerce в России вырос на 20% год к году и достиг 2,74 трлн рублей, пишет Sostav со ссылкой на данные АКИТ.

Из этой суммы 97,2% пришлось на покупки в российских компаниях сектора e-commerce, трансграничный рынок в объёме продаж сократился до 2,8% против 4% в 2022 году.

Доля онлайна в общем объёме розничных продаж составляет 12,7%. Распределение товаров в рейтинге самых популярных осталось без изменений.

Топ-1 — цифровая и бытовая техника: на её покупку онлайн россияне потратили 522,5 млрд руб., доля этой категории в общем объёме продаж составила 19,1%. Также в пятёрку популярных товаров вошли: мебель и товары для дома (459 млрд руб., с долей 16,8%), одежда и обувь (427 млрд руб., 15,6%), продукты питания (349 млрд руб., 12,7%), товары для красоты и здоровья (225,5 млрд руб., 8,2%).

Самыми активными регионами с точки зрения онлайн-торговли остаются Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте