Прибыль оператора сетей быстрого питания Yum! Brands (YUM) во II квартале 2016 года превысила прогнозные ожидания аналитиков. Квартальные итоги и оптимистичный прогноз гендиректора YUM по росту в текущем году операционной прибыли повысили в течение нескольких часов стоимость компании на 4,6%.
В целом за период, закончившийся 11 июня, прибыль компании составила $339 млн, или 81 цент на акцию. За аналогичный период прошлого года прибыль составила $235 млн, или 53 цента на акцию, говорится в отчетности компании. Скорректированная прибыль, без учета расходов, связанных с планируемым разделением бизнеса компании в Китае, выросла до 75 центов на акцию с 69 центов годом ранее. Выручка за отчетный период снизилась до $3,01 млрд против $3,1 млрд годом ранее.
При этом консенсус-прогноз аналитиков Thomson Reuters предполагал, что компания сообщит о доходе в размере около 74 центов на акцию при 3,09 $ млрд выручки.
Основываясь на высоких результатах I квартала, генеральный директор Yum Грег Крид повысил прогноз годового роста операционной прибыли по крайней мере на 14% по сравнению с 12% по прошлому году.
Акции компании, подорожавшие с начала года на 17%, на фоне отчетности выросли после закрытия основных торгов еще на 4,6% — до $89, 67.
При этом результаты сети Pizza Hut, на которую приходится около 25% операционной прибыли компании в Китае, по-прежнему вызывают озабоченность руководства Yum. Так, продажи Pizza Hut сократились во II квартале на 11%.
Yum! Brands — американская корпорация в сфере общественного питания, считающаяся самым крупным оператором ресторанов быстрого обслуживания в мире по количеству точек. Среди мировых брендов, принадлежащих компании, KFC, Pizza Hut, Taco Bell. Компания управляет около 41 тыс. точек быстрого питания более чем в 125 странах мира.