Андрей Пачикин, менеджер по развитию бизнеса Microsoft в России

С точки зрения технологий он-лайн торговля традиционно существовала в виде разрозненных компонентов — дизайн, электронная коммерция, CRM и маркетинг были отдельными функциями выполнялись на разных платформах.

Однако при постоянном расширении количества точек соприкосновения с покупателем, которое обусловлено всплеском популярности девайсов, подключённых к Интернету, возникла необходимость в новых решениях в области цифровой коммерции и маркетинга.

Брайан Вокер, аналитик группы Forrester Research, в своей статье от 19 октября 2011 г. под названием «The Agile Commerce Platform» («Гибкая платформа для коммерции»), обсуждает решения, которые позволяют создавать точки соприкосновения с клиентами и централизованно ими управлять вне зависимости от используемого канала.

Гибкие платформы для коммерции предназначены для построении стратегии коммуникации через такие каналы, как веб, мобильные системы, социальные сети, магазины и центры поддержки покупателей.

Глобальные поставщики услуг в сфере коммерции (Global Commerce Service Providers, GCSP) в настоящее время уже предоставляют ряд технологических решений, позволяющих внедрять и интегрировать такие компоненты, как платформы электронной коммерции, решения по управлению опытом пользователя (CXM – Customer Experience Management), аналитику и CRM.

Одним из глобальных поставщиков услуг в сфере коммерции является партнер Microsoft — цифровое маркетинговое агентство Ascentium, основанное в 2011 г. В настоящее время Ascentium работает с такими компаниями, как Bilka (сеть гипермаркетов в Дании) и PowerBar (производитель спортивного питания, отделение Nestle).

Для Bilka Ascentium создал и внедрил платформу для цифровой коммерции, которая позволяет управлять заказами, остатками, платежами и доставкой. С ее помощью компании удалось увеличить трафик и объёмы продаж, а поставщики Bilka получили возможность самостоятельно контролировать наличие товара.

Для PowerBar Ascentium разработал решение для электронной коммерции в условиях международной, многовалютной, многоязыковой и многобрендовой среды. С помощью этой платформы компания может централизованно анализировать опыт своего покупателя и управлять контентом для каждого рынка индивидуально.

Обе системы созданы на базе собственной платформы цифровой коммерции Ascentium, которая использует возможности таких продуктов Microsoft, как SharePoint Server, Commerce Server и FAST Search. В конце 2011 г. Ascentium взял на себя на себя дальнейшую разработку, маркетинг и поддержку Commerce Server начиная со следующей версии этого продукта.

* На правах рекламы

О компании

Ascentium — цифровое маркетинговое агентство. Основано в 2011 г. Является разработчиком решений в области цифровой коммерции. Офисы компании располагаются в США и Великобритании.

Ascentium – глобальный партнёр компании Microsoft (с ноября 2011 г. имеет статус Microsoft Managed Partner в России).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments