ГК Агама стала первой из российских компаний, заключившей контракт на поставку рыбы и морепродуктов в Сингапур, после паузы, длившейся с 2019 года. В поставку вошли минтай, пикша, треска, палтус и камчатская креветка. Вся продукция поставляется в фирменной упаковке под брендом AGAMA и прошла необходимые проверки со стороны регуляторов обеих стран.

По словам директора по продажам Агама Истра Вероники Герасименко, рыба и морепродукты традиционно являются основными экспортными статьями из России в Азиатский регион, поэтому этот рынок для компании — один из приоритетных. Однако и здесь пандемия внесла свои коррективы. В Азии был введен усиленный контроль за ветеринарными грузами, а, например, в Китае, рыба и морепродукты из России вообще на некоторое время попали под запрет. Кроме того, многие компании приостановили экспорт из-за большого скопления грузов и сложностей на таможне. «Сейчас ситуация стала полегче, поэтому мы возобновляем усиленную работу в этом направлении. Главная задача на ближайшее время – понять, как реагируют на нашу продукцию жители Сингапура, подобрать для них максимально востребованный продукт и, возможно, расширить ассортимент. Наша цель — поставки продуктов с добавленной стоимостью под нашим брендом».

*материал от партнеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент