Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas раскрыл количество закрытых в России и СНГ магазинов, сообщает RNS.

В ходе конференц-звонка для инвесторов финансовый директор Adidas Group Харм Ольмайер рассказал, что в течение 2018 года компания закрыла в России и СНГ свыше 150 магазинов. Несмотря на это, добавил Ольмайер, рост продаж в России составил 1%.

При этом выручка компании в России и СНГ в евро снизилась на 10%, до €595 млн, на фоне роста этого показателя в мире на 3,3%, до €21,915 млрд. Глобальная чистая прибыль Adidas в 2018 году выросла в 1,5 раза, до €1,704 млрд, разводненная прибыль на акцию — увеличилась с €5,38 до €8,42.

В апреле 2018 года глава Adidas Каспер Рорштед рассказал, что компания планирует продолжать снижать количество магазинов, развивая интернет-торговлю.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar