Выручка Adidas в России и СНГ снизилась на фоне роста глобальных показателей, сообщает «Прайм».

Выручка Adidas Group в России и СНГ в 2018 году снизилась на 10%, до €595 млн. При этом глобальная выручка группы выросла на 3,3%, до €21,915 млрд — рекордно большого значения. Снижение показателей российского бизнеса в группе объяснили закрытием большого количества магазинов.

Глобальная чистая прибыль Adidas выросла в 1,5 раза, до €1,704 млрд, разводненная прибыль на акцию — увеличилась с €5,38 до €8,42.

«Рекордные продажи, самая высокая маржа в нашей истории, значительное увеличение чистой прибыли — 2018 год стал еще одним успешным годом для нашей компании», — приводит агентство слова гендиректора Adidas Каспера Рорштеда.

В 2019 году в группе ожидают роста выручки, скорректированной на валютные курсы, на 5–8%, увеличения операционной маржи на 11,3–11,5%, а чистой прибыли от основной деятельности — на 10–14%.

Adidas — крупный немецкий промышленный концерн, который занимается производством спортивной одежды, обуви и инвентаря. Компанию основал в 1949 году Адольф Дасслер. Компания присутствует в более чем 160 странах мира, в ней работают около 60 тыс. человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar