Объем продаж немецкого производителя спортивной экипировки Adidas в России и других странах СНГ по итогам 2015 года сократился на 32,7% — до €739 млн, сообщает компания. Без учета валютных колебаний объем продаж упал на 10,6%.
По итогам октября–декабря 2015 года объем продаж в регионе сократился на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил €178 млн. Компания отмечает сокращение объемов продаж без учета изменений обменного курса на 16,1%.
Adidas поясняет, что на результаты за 2015 год оказали влияния списания по гудвиллу в размере €34 млн, связанные в основном с генерирующими денежные средства активами в России и других странах СНГ, а также Латинской Америке.
Чистая прибыль Adidas, приходящаяся на акционеров компании, по итогам 2015 года подскочила на 29,3% по сравнению с показателем 2014 года — до €634 млн. Выручка компании по итогам прошлого года составила €16,92 млрд, продемонстрировав рост на 16,4% в годовом выражении.
В октябре–декабре 2015 года чистый убыток компании составил €44 млн, сократившись более чем в три раза в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Квартальная выручка увеличилась на 15,4% по сравнению с IV кварталом 2014 года — до €4,2 млрд.
"2015 год оказался очень успешным для Adidas Group. Мы достигли всех наших основных целевых финансовых показателей, а также превысили основные цели", — прокомментировал результаты деятельности компании генеральный директор Adidas Герберт Гайнер.