Московская сеть универсамов "АБК" подвела итоги деятельности в 2013 г. Выручка увеличилась на 9,2%, до 4,15 млрд руб. (без НДС).

За год сеть пополнилась всего одним новым объектом, таким образом рост выручки был обеспечен в основном увеличением продаж сопоставимых магазинов (+8,9%). Средний чек составил 261 руб., что на 9,1% больше, чем годом ранее.

По словам Владислава Егорова, председателя совета директоров сети "АБК", основными источниками роста LFL и среднего чека стали регулярные маркетинговые акции ("Ценорез" и "Товар дня"), а также развитие в сторону формата convinience store. В частности, компания расширила предложение в категории "фрэш" и группы товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой. В минувшем году на полках "АБК" впервые появились вина под СТМ, ритейлер перешел на торговлю кулинарией только собственного производства. Начались прямые импортные поставки овощей и фруктов через потребительское общество "РОСТ", куда входит "АБК".

В 2014 г. сеть планирует открыть несколько новых магазинов и сохранить темпы роста LFL на уровне 2013 г.

Справка
Основана в 1997 г. Насчитывает 40 магазинов в формате "универсам" в Москве и Московской области. Выручка в 2013 г. — 4,15 млрд руб. (без НДС).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments