Продажи шведского ритейлера H&M за первое полугодие текущего финансового года без вычета НДС выросли на 5% в местных валютах по отношению к аналогичному периоду 2012 г. Об этом говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи за первый квартал упали на 4%. Продажи после вычета НДС достигли 60 млрд шведских крон, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Прибыль после вычета составила 9,36 млрд шведских крон, что на 13% меньше чем годом ранее. Прибыть после вычета составила 7,1 млрд шведских крон, что на 10,6% меньше, чем годом ранее. Такую динамику ритейлер объясняет колебаниями валютных курсов. Прибыль в расчете на одну акцию составила 4,3 шведских кроны.
За первое полугодие ритейлер открыл более 100 магазинов, в том числе впервые вышел в столицу Чили Сантьяго. На конец периода сеть ритейлера насчитывала 2 908 торговых точек.
С 1 по 17 июня 2013 г. продажи выросли на 14% в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.
По словам Карла-Юхана Перссона, президента компании, в 2013 г. помимо открытия новых магазинов основного бренда, группа продолжит развивать свои бренды в более высоком ценовом сегменте – &Other Stories и COS. В частности осенью торговые точки COS впервые появится на таких странах, как Турция и Швейцария. Кроме того, ритейлер продолжит инвестировать в онлайн-направление и в августе 2013 г. компания запустит онлайн-продажи в США и еще ряде стран в течение 2014 г.
Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день сеть H&M 2 908 магазинов в 44 странах мира. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.
Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента