Выручка группы компаний «Дикси» по итогам января и февраля 2012 г. составила 22,1 млрд руб. ($719,1 млн), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 91,9% в рублях (85,4% в долларах США).

Как говорится в официальном отчете компании, рост общей консолидированной розничной выручки ГК «Дикси» за февраль 2012 г. составил 96,4% в руб. (95,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост общей розничной выручки pro-forma группы компаний (включая выручку ГК «Виктория» с начала прошлого 2011 г.) за два месяца 2012 г. составил 21,3% в рублях (17,2% в долларах США). Рост общей розничной выручки pro-forma ГК «Дикси» за февраль 2012 г. составил
24,8% в рублях (24,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За два месяца 2012 г. компания открыла 24 новых магазинов у дома «Дикси». На конец февраля 2012 г. под управлением группы компаний находилось 1 137 магазинов, включая 1 087 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и один магазин «cash&carry».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка:

Первый магазин ГК «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. компания приобрела ГК «Виктория». На 31 декабря 2011 г. компания управляла 1119 торговыми объектами, включая 868 магазинов у дома «Дикси», 201 магазин у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 23 супермаркета «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

География деятельности распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». В 2010 г. общая выручка компании достигла 64,7 млрд руб., ГК «Виктория» — 34 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments