Крупный российский ритейлер электроинструментов «220 Вольт» открыл магазины в 40-футовых морских контейнерах, сообщает vc.ru.

В настоящее время компания запустила два таких контейнера в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году откроется 20 передвижных магазинов.

Компания планирует устанавливать контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях и там, где нет возможности открыть полноценный магазин.

Внутренняя площадь контейнеров составляет около 30 кв. м. Ассортимент передвижных магазинов составляет примерно 600 наименований. Покупка и оформление одного такого контейнера стоит 600–700 тыс. руб. Ещё 1 млн составляет цена товара.

В компании считают, что такие торговые точки будут востребованы у небольших региональных франчайзи. «При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже», — указали в пресс-службе ритейлера и добавили, что контейнер можно легко переместить на более удачное место при необходимости.

Представитель компании добавил, что ритейлер рассматривал и другие форматы мобильных магазинов: в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar