Сеть магазинов «220 Вольт» и «СберМаркет» заключили соглашение о сотрудничестве: для онлайн-сервиса доставки это первый партнер в сегменте DIY-товаров, говорится в сообщении компании.

Клиентам будут доступны для заказа более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

Доставка будет осуществляться через сервис «СберМаркет» в Москве и Санкт-Петербурге из 18 магазинов ритейлера в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

«Рынок электронной торговли трансформируется, покупатель предпочитает выбирать товар в маркетплейсах с приоритетом оперативной доставки. Консолидация с «220 Вольт» даст возможность покупателям «СберМаркета» дистанционно приобретать товары для дома», — заявил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

«Работа вместе с сетью «220 Вольт» — это первое для нас партнерство в сфере DIY и важный шаг по развитию СберМаркета в non-food. С запуском доставки товаров DIY-категории мы сможем расширить выбор релевантных ритейлеров для мужской аудитории и привлечь новых пользователей», — прокомментировала новость Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food «СберМаркета».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте