«220 Вольт» купит 70 региональных магазинов для развития франшизы

Петербургская DIY-сеть «220 Вольт» до конца 2018 года купит 70 небольших региональных магазинов. После переоборудования компания намерена продать их франчайзи, пишет «РБК Петербург».

Ритейлер вложит в покупку магазинов 170 млн руб. Компания ожидает, что прибыль каждого магазина после перехода под бренд «220 Вольт» вырастет со средних сейчас для небольших сетей 20-30 тыс. руб. на 1 кв. м торговой площади до 40-50 тыс. руб. в месяц. Рост обеспечит известность бренда, утверждают в компании.

«В придачу к новому названию предприятие получит лояльную аудиторию, готовую модель ведения бизнеса, новый товарный запас и защищенность от натиска гигантских корпораций. Выкупить «готовый» магазин сможет как старый владелец, так вновь заинтересовавшийся бизнесмен. Поэтому риски для предпринимателей минимизированы», — цитирует издание управляющего партнёра ГК «220 Вольт» Алексея Фёдорова. По его словам, компания готова выкупать локальные убыточные магазины в регионах.

Под управлением ГК «220 Вольт» работают более 200 магазинов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других городах России. При этом, по данным DIY-ассоциации, в стране действуют около 50 тыс. частных магазинов в том же сегменте рынка с торговой площадью менее 100 кв. м, из них 30% работают с убытком, 7-8% выставлены на продажу. По мере экспансии в стране международных DIY-сетей доля убыточных мелких магазинов вырастет до 60%, прогнозируют в DIY-ассоциации.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Арина
Гость

Интересно будет изучить условия франшизы

Ваня
Гость

а почем продавать будут?