По итогам первого квартала 2011/12 финансового года (1 июля–30 сентября), чистый доход от объёма продаж Pernod Ricard без учёта налогов и пошлин составил 1,98 миллиона евро, тогда как в прошлом году такой показатель был равен 1,87 миллиона евро. Как сообщает Drinks International, объём продаж компании увеличился на 11%, что обусловлено верхней позицией компании в Топ-14 (+14%), сильной динамикой роста алкогольного гиганта на развивающихся рынках (+20%) и восстановлением позиций на развитых рынках (+5%).
Восемь брендов компании вдвое увеличили объём продаж: The Glenlivet (+42%), Jameson (+29%), Royal Salute (+29%), Martell (+25%), Chivas Regal (+18%), Malibu (+17%), Perrier-Jouet (+17%) и Mumm (+12%). Объёмы продаж продукции водочного бренда Absolut (в общем — +4%) остались в США на том же уровне, но выросли на 6% в России, Бразилии, Южной Корее и Германии, благодаря отсутствию пошлины в этих странах.
Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine’s, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, водка Absolut, коньяк Martell, ликёр Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, пачаран Зоко и некоторые другие. Кроме того, компания известна как производитель пастиса (анисового аперитива). В 2009/10 финансовом году чистая прибыль Pernod Ricard составила 951 миллион евро. Оборот компании по итогам 2010 года, составил 7,08 миллиарда долларов.