В 2009 г.
МДМ-банк и Сбербанк вели переговоры о покупке 70% ОАО «Холдинг Матрица» — владельца крупнейшей продуктовой сети Башкирии, которую они кредитовали. Обсуждаемая сумма сделки — 4,5 млрд руб., то есть весь долг ОАО. ФК «Уралсиб» в январе уже отказалась конвертировать принадлежащие ей облигации «Матрицы» в миноритарную долю в сети, посчитав акционерные риски выше риска кредитора. Банки должны принять решение до июня — в случае отказа ритейлер будет вынужден инициировать процедуру банкротства.
Давно ожидаемый сельхозпроизводителями и переработчиками законопроект "О госрегулировании и развитии торговой деятельности" подготовлен, но отправлен на доработку. Его разработчики — Минпромторг, Минсельхоз и ФАС — не смогли учесть все интересы в цепочке "производитель — переработчик — торговец". Новую версию документа было обещано представить к октябрю.
Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство крупнейшего сотового оператора РФ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) о приобретении 100% акций петербургского сотового ритейлера ЗАО "Телефорум".
Следственный комитет при прокуратуре завершил расследование скандального уголовного дела в отношении бывшего владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина и семерых его подчиненных — вице-президента компании Бориса Левина, замначальника службы безопасности (СБ) Андрея Ермилова, начальника отдела экономической безопасности Сергея Каторгина, сотрудников СБ Виталия Цверкунова, Александра Олесика, Романа Чичкова и Владимира Ильина. По версии следствия, все они причастны к произошедшему еще шесть лет назад похищению двух экспедиторов компании «Илед М» (дочерняя структура «Евросети») Андрея Власкина и Дмитрия Смургина.
Внеочередное собрание участников ООО «Топ-книга» одобрило кредитный договор с Сибирским банком Сбербанка на 60 млн руб. под залог товаров на сумму 127 млн руб.
В 2007 г. этот день был выходным
В 2005 г.
Падение продаж мороженого было вызвано снижением рентабельности мелких производителей. За последние два года производство мороженого в России ежегодно снижалось на 2-3%, а за I квартал 2005 года упало еще на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако крупные игроки не паникуют: по их мнению, такое положение на рынке связано не с плохой погодой, а с резким спадом продаж в нижнем ценовом сегменте, который может разорить мелких производителей.