Подведены итоги международного конкурса наружной рекламы «Знак 2011». Среди победителей конкурса оказались и компании, работающие в рознице и торговой недвижимости. В состав жюри, оценивающих номинантов, вошли как представители крупнейших компаний-заказчиков, так и деятелей рекламного бизнеса и дизайн-студий.
В номинации «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли» в тройке лидеров оказались дизайнерские решения для магазина молодежной одежды «Miss Pink», сети «Колорстудия» и ювелирного магазина «Космос Золото».
В номинации «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения» победителем оказалось оформление интерьерного центра «Architector Gallery». Следом расположился воронежский ТРЦ «Град», а третье место осталось за Grand Hotel KAZAN.
Работа «Оформление ТРЦ ГРАД» выполнена корпоративным участником Сообщества профессионалов Retailer — компанией «Норетек». Подравляем партнеров с победой!
В номинации «Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе» призовые места разделили между собой Jaguar в формате 3D, чудо-мебель от Nokia и «Царь бороды» ARKO Men соответственно.