Retailer.RU представляет информационно-познавательную рубрику «Знаете ли вы, что…».

Все, что вы хотели знать о компаниях, активно развивающихся на рынке розничной торговли и имеющих что сказать о себе и своей деятельности, вы сможете теперь узнать на нашем сайте.

Каждую неделю мы будем представлять вашему вниманию три интересных, смешных, малоизвестных, важных или исторических факта из жизни одного ритейлера. Факты предоставляются самими компаниями, а это значит, что они на 100%, абсолютно и полностью правдивые и настоящие. Без «уток».

Очередным гостем новой рубрики «Знаете ли вы, что…» стала «Корпорация СБР», развивающая DIY-сеть «Метрика».

Итак, знаете ли вы, что…

1. Аббревиатура в «Корпорация СБР», развивающей DIY-сеть «Метрику», происходит от «СтройБазы Рыбинская». «СтройБаза Рыбинская», в свою очередь, получила название от одноименной улицы, на которой была расположена, а не потому, что там когда-то торговали рыбой, как думают некоторые.

На название зарождавшейся в 2005 г. сети «Метрика» был объявлен конкурс среди российских и зарубежных рекламных и брендинговых агентств. Техническое задание, в котором прописаны требования к названию новой сети, было составлено на 15 страницах.

2. Сеть «Метрика» в период обильных снегопадов 2010 г., когда за сутки выпадала половина месячной нормы снега, продала 100 000 снеговых лопат.

3. По итогам 2010 г. «Метрика» стала самой быстрорастущей DIY-сетью в России, открыв за год 15 супермаркетов. Средняя скорость открытия нового торгового объекта составляла 2 недели. Минимальный срок открытия магазина в истории «Метрики» — 4 дня. Ровно столько времени ушло от заключения договора до пробития первого чека.

Если вы хотите поучаствовать в новой рубрике Retailer.RU и что-то рассказать о своей компании, пишите письма автору рубрики Даше Гилёвой на адрес gileva@retailer.ru

Не стесняйтесь делиться своими историями!

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments