В пятницу известный футболист Зинедин Зидан примет участие в официальном открытии бренд-центра Adidas на сцене комплекса «Европейский».

Зинедин Зидан пользуется успехом у модных брендов. Вначале была рекламная кампания Louis Vuitton, где легендарный полузащитник «трехцветных» выступил вместе с коллегами по цеху — Диего Марадоной и Пеле. Затем экс-капитан сборной Франции снялся для бренда Y-3. Получились невероятно красивые чёрно-белые постеры и видео-ролик. Об особенностях московского мероприятия рассказывает пиар-менеджер Adidas Performance Екатерина Комарова:

«Мероприятие будет посвящено первому в России бренд центр Adidas. А Зинедин Зидан является центром рекламной компании Y-3, именно той линии, которая представлена официально на российском рынке. В этом и состоит участие Yohji Yamamoto, потому что он, конечно же, участие в том, кто станет лицом линии и рекламной компании, принимал. Думаю, что его глобальный выбор нам только на руку».

Ключевые фигуры фэшн-индустрии оценивают «модные» приключения Зизу сдержанно. По словам президента BSG Luxury Group Татьяны Поздняковой, сила бренда не только в том, кто является icon-представителем, т.е., модной марки:

«Гигантское количество случаев, когда лицом бренда были, действительно, очень сильные звезды с неоспоримой репутацией и авторитетом. Вместе с тем, в фэшн-индустрии нужно говорить о креативном директоре, затем — о коллекции, и уже только после этого стоит говорить о том, кто является лицом. Как правило, известные лица являются атрибутом масс-маркета и брендом FNSG в категории, например, L’Oreal, Nestlé, Pepsi. И мне кажется, что для Yohji Yamamoto Зидан, ну, не может являться культовым персонажем, и тем авторитетным человеком, который мог бы сделать реинкарнацию этого бренда. По-крайней мере, в России — так точно».
В 2009 году легендарный японский дизайнер объявил о банкротстве бренда Yohji Yamamoto. А через несколько недель он увидел Зидана в ролике дезодоранта Adidas. Тот снялся в рекламе в роли обычного покупателя, впечатленного удивительным действие нового запаха. С тех пор Yamamoto и футболист работают в связке. Гендиректор агентства спортивного маркетинга «Спортима» Олег Манжа говорит, что столь авторитетные личности, как Зидан повысят доверие к любому бренду:

«Если взять последний рейтинг известных звёзд, то на первых позициях будут стоять именно российские спортсмены, а потом уже звезды шоу-бизнеса. То есть там, на первых строчках будут стоять Мария Шарапова, Лена Исинбаева, а дальше уже — все остальные. В мировой практике — не знаю, но, наверное, так же. Для владельцев брендов важно, чтобы аудитория ассоциировала их бренд с тем имиджем, который представляет тот или иной известный человек, будь то спортсмен, будь то звезда кино. Если видят, что тот же самый Зидан представляет этот бренд — есть эмоциональная связь и есть некое доверия к бренду».

Рекламные доходы лучших российских спортсменов так же, как и у Зидана, сопоставимы с доходами спортивными. Например, годовой доход от рекламы приносит Марии Шараповой 25 миллионов долларов год. Motorola, Land Rover, Canon, дезодорант Lady Speed Stick, Nike обеспечивают теннисистке 80 процентов ее общего дохода.

Телега.-Контент