Сеть семейных торговых центров МЕГА разыграла среди своих покупателей квартиры, загородные дома, автомобили и шопинг. 26 и 27 июня в ТЦ МЕГА в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону,   Адыгея-Кубань состоялся финал акции «Шоколад…или жизнь в шоколаде?». Общий призовой фонд составил 19,5 млн.руб.        

Акция «Шоколад… или жизнь в шоколаде?» стартовала 15 апреля одновременно во всех  12 торговых центрах МЕГА, расположенных в 9 регионах страны.  Принять участие в акции могли все желающие, совершив покупки в МЕГЕ на сумму от 3 000 руб. и либо сразу получить гарантированный приз – плитку шоколада- либо поучаствовать в финальном розыгрыше, заполнив анкету и получив купон. Общее количество купонов в барабанах  во всех семейных торговых центрах МЕГА составило более 500 000 штук.

 В качестве главных призов были разыграны  загородный дом  с земельным участком и полной обстановкой от ИКЕА на сумму 300 000 рублей, квартиры, автомобили, романтические путешествия или шопинг-уикенд в МЕГЕ на сумму от 500 000 до 1 млн. руб. 

В прошлом году посетители 8 торговых центров МЕГА в Санкт-Петербурге, Республике Адыгея, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону приняли участие в акции «МЕГАбогатый дядюшка ищет родственников». В рамках акции было разыграно 4 квартиры, 7 автомобилей, путевки в Испанию, сертификаты на ремонт и обустройство дома, а также множество других призов. Общий призовой фонд финального розыгрыша составил более 18 млн. руб., а количество участников акции превысило 150 000.

Справка:

Сеть семейных торговых центров МЕГА – инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА.   В настоящее время в России работают 12 Семейных торговых центров МЕГА: 3 в Подмосковье, 2 около Санкт-Петербурга и по одному в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске, Республике Адыгея. Готовятся к открытию новые проекты в Самаре и Уфе.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments