Интернет-ритейлер "Жизнь в пробке" запускает программу франчайзинга. Первые партнерские магазины Lifeinjam.ru в офлайне и онлайне появятся в феврале 2014 г., рассказал Retailer.RU сооснователь проекта Дмитрий Тиличеев.

По его словам, офлайновые торговые точки начнут работу в формате островного павильона в Санкт-Петербурге, Магнитогорске, Челябинске, Красноярске и Москве (последняя будет совместным проектом самого интернет-ритейлера и франчайзи). Их ассортимент составит порядка 100 SKU в категориях "автопосуда", "фан", "подарки". Средний чек офлайновой точки, по прогнозу создателей проекта, должен составить около 2 тыс. руб.

Запуск франчайзинговых онлайновых магазинов также запланирован на начало 2014 г. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами в Красноярске, Вологде, Сочи и Санкт-Петербурге.

До апреля 2014 г. роялти и паушальные взносы при продаже франшизы "Жизнь в пробке" отсутствуют. Обязательная сумма закупки как для онлайновых, так и для офлайновых франчайзи составляет 200−300 тыс. руб. в зависимости от региона. Партнер-франчайзи получает право на развитие бренда на определенной территории и поддомен в рамках основного сайта — например, krasnoyarsk.lifeinjam.ru. "Онлайн-франчайзи получает возможность полностью регулировать складские остатки на сайте своей "копии" магазина, а все заказы из его региона автоматически переадресуются на его поддомен. При этом реализована и стандартная партнерская программа, когда товар, которого нет в наличии на территории франчайзи, доставляется с нашего склада в Москве, а франчайзи получает процент с продажи", — отметил Дмитрий Тиличеев.

Интернет-магазин автоаксессуаров Lifeinjam.ru запущен в мае 2013 г. предпринимателями Дмитрием Тиличеевым и Василием Газизулиным в партнерстве с ГК "Руян" (сеть "Экспедиция"). Идея проекта — сделать дорогу на работу или домой в пробке комфортной, интересной и безопасной", — говорит Дмитрий Тиличеев.

В ассортименте интернет-магазина более 1 500 SKU, из них около 15% приходится на автомобильные гаджеты, более 70% — на автоаксессуары, в том числе автопосуду и фановые товары — такие, как антистресс-оплетка на руль (из пузырьковой пленки, которую обычно используют для упаковки хрупких вещей), освежители воздуха с фотографиями звезд и ароматами и др.

Справка
Интернет-магазин автоаксессуаров Lifeinjam.ru ("Жизнь в пробке") основан в 2013 г. 25% в капитале компании принадлежит ГК "Руян" (сеть "Экспедиция"), 75% — предпринимателям Дмитрию Тиличееву и Василию Газизулину. Выручка за третий квартал года составила 1,2 млн руб. Планируемая выручка за четвертый квартал 2013 г. — 3 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments