Продажи нижнего белья во Франции в 2015 году выросли на 1,7% до €2,8 млрд, пишет Les Echos со ссылкой на данные Института моды Франции (IFM). Положительная динамика роста продаж зафиксирована впервые с 2012 года.
По подсчетам социологического института Ipsos, француженки в среднем за год тратили на покупку нижнего белья €101 (в 2014 году — €99). Наиболее активными покупателями стали покупательницы в возрасте 15–24 лет.
Выручка сектора мужского нижнего белья за прошедший год составила €573,3 млн — на 3,6% ниже, чем в 2014 году. Средний годовой бюджет мужчины на нижнее белье составил лишь €28 (в 2014 году — €30).
"Нижнее белье гораздо меньше подвержено сезонным изменениям, чем верхняя одежда. На фоне сложной экономической ситуации женщины хотят себя порадовать", — объяснила Тая де Рейниес, организатор международного салона нижнего белья, который откроется 23 января в Париже.