Онлайн-ритейлер Net-a-Porter запустил мобильную социальную сеть для своих клиентов. Приложение The Net Set для устройств на операционной системе iOS объединило функции онлайн-шопинга и общения клиентов сайта друг с другом.
О создании первой социальной сети с возможностью онлайн-покупок было объявлено еще в мае. За три месяца, пока система работала в тестовом режиме, ее подписчиками стали 15 тыс. поклонниц модного шопинга, которые получили персональное приглашение. Теперь мобильное приложение The Net Set открыто для широкой публики. Каждый из почти 400 люксовых брендов, представленных в Net-a-Porter (Stella McCartney, Alexander McQueen, Balenciaga, Michael Kors, Jimmy Choo) имеет здесь свой онлайн-бутик, а все вместе они образуют единый люксовый универмаг.
Приложение позволяет делиться с другими пользователями своими находками и приобретениями, обсуждать горячие тренды или последний выход звезд на красную дорожку, смотреть, что покупают самых модные девушки планеты — Поппи Делевинь, Лора Бэйли, Либерти Росс, Джулия Рестуан-Ройтфельд (все они имеют в The Net Set свою страничку).
Кроме того, в приложении есть специальная опция подбора одежды или аксессуаров по картинке: можно разместить понравившиеся фотографии с цветочным принтом, необыкновенным закатом или коктейлем приятного оттенка и система сама подберет одежду похожей расцветки.
"Это первая в мире мобильная социальная сеть с опцией онлайн-покупок, которая объединит женщин по всему миру и подарит им ни с чем не сравнимый опыт модного шопинга", — говорит основатель бизнеса Net-a-Porter Натали Массне.