В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бижутерии. Рынок бижутерии является составляющей рынка fashion ритейла. Объем российского fashion ритейла в 2013 году составил свыше 57 млрд. долл. По сравнению с предыдущим годом, рост рынка составил 8,3%.

По расчетам DISCOVERY Research Group, производство бижутерии в России в 2013 году составило свыше 700 млн. рублей. По сравнению с аналогичным показателем в 2012 году, производство выросло на 30%. Основными регионами производства российской бижутерии являются Северо-Западный и Центральный федеральный округ. Основным российским производителем бижутерии является ЗАО "Женави". На российском рынке бижутерии преобладают украшения среднеценового сегмента.

На развитие российского рынка бижутерии влияет множество факторов. В числе отрицательных можно отметить недолговечность украшений и необходимость частого и регулярного обновления ассортимента. К положительным факторам можно отнести сохранившуюся приверженность к бижутерии после финансового кризиса 2008-2009 гг., а также привлекательность бижутерии в оригинальном стиле. На рынке бижутерии наблюдается резкое повышение ожиданий и требований к качеству предлагаемых украшений, поэтому популярность китайский и корейских украшений значительно снижается с каждым годом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments