Вадим Новиков, научный сотрудник Российской академии народного хозяйства:
 «Ритейлеры предлагают покупателям продуктовую корзину, стоимость которой является предметом конкуренции. Сговариваться в стоимости одной составляющей корзины просто нет смысла, тем более доля гречки в ней не доходит даже до 1%».

Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли  ФАС РФ:
«Если доля компании на рынке 24%, она в теории может купить компанию, у которой 75%. С точки зрения закона это формально разрешено. Поэтому необходимо расширить полномочия ФАС в части выдачи предписаний для сделок между компаниями, чьи доли не достигают 25%, но близки к верхней границе».

Евгений Чичваркин, бывший совладелец «Евросети»:
«Я надеюсь, что нынешние акционеры компании и руководство поставят это во главу угла, и желание выглядеть современно не пойдет вразрез с интересами покупателей».

Дмитрий Пёрышков, креативный директор  Direct Design Visual Branding:
«Одной из проблем в продвижении бренда на российском рынке можно назвать неоднородность аудитории, разбросанной по территории России. Стоит учитывать менталитет каждого отдельного региона».

Владимир Путин, премьер-министр России:
«Если Украина создаст зону свободной торговли вместе с Евросоюзом и вынуждена будет уступить по многим позициям, чувствительным для украинской экономики, то она, разумеется, будет рассчитывать, что эти товары пойдут на российский рынок. А мы не сможем этого позволить себе сделать, и мы вынуждены будем начать выстраивать границу, иначе нас завалят этими товарами».

Михаил Кокорич,  председатель совета директоров компании «Техносила»:
«Мы не готовы любой ценой вставать там по любым оценкам, перебивать всех наших конкурентов. Будем, понятно, что идти достаточно аккуратно и вставать только там, где мы уверены, что мы будем зарабатывать прибыль и как бы действительно, мы будем нужны».

Михаил Фридман, основной владелец Альфа-групп:
«Самая затратная по времени фаза пребывания покупателя в магазине — расчет на кассе — будет проходить фактически мгновенно, потому что каждый товар будет промаркирован нано-меткой, и при прохождении тележки мимо считывающего устройства автоматически будет определяться цена»

Олег Новиков, генеральный директор и совладелец издательства «Эксмо»:
«Наступление «цифры» заставляет книжные магазины искать новые форматы, трансформируясь в культурные центры, и расширять ассортимент товаров, выходящих за рамки книжной продукции».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments