Retailer.ru продолжает представлять участников Центра переговоров. 4 сентября в Москве, в RADISSON SLAVYANSKAYA HOTEL AND BUSINESS CENTRE соберутся представители розничных компаний и собственников торговых площадей и земельных участков. Предполагается, что в течение четырех часов в режиме нон-стоп пройдут 800 сеансов переговоров по вопросам продажи/аренды торговой недвижимости и земельных участков.

Сегодня о своих ожиданиях рассказывает Директор по развитию сети FiNN FLARE Даниил Асташов. FiNN FLARE — торговая сеть магазинов одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин и мужчин. Марка европейского качества, зарегистрированная в 1965 году. Права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY (Сало, Финляндия). С 2006 года президентом компании является бывший директор Московского Представительства — Ксения Рясова. Собственная розничная сеть FiNN FLARE насчитывает более 110 магазинов в России и Казахстане и более 60 франчайзинговых магазинов.

Даниил Асташов:

— Что вы ждете от участия в Центре переговоров?
— По большому счету мы рассчитываем, что будут яркие представители рынка, именно со стороны девелоперов. Что придут не индивидуальные предприниматели, которые идут, чтобы заполнить небольшие ТРЦ районного масштаба или местного масштаба. Потому что мы заинтересованы в качественном развитии. И это возможность пообщаться с нашими коллегами, ретейлерами, арендаторами. Для того, чтобы понимать настроение, ситуацию на рынке, как кто развивается. Как кто переживает кризис.

— Как вы переживаете кризис?
— Мы не сворачиваем развитие, заинтересованы в новых площадках, может быть, даже в тех, о которых мы не знаем сейчас. И естественно, общение напрямую дает более значимый результат для нашей компании. Мы общаемся напрямую и результата достигаем быстрее. Ну в частности, подписание договора аренды, других прямых договоров.

— Как на ваш взгляд сейчас будет меняться рынок?
— Сейчас далеко не период стагнации. Какой-то критический пессимизм достигается. Арендаторы, марки уходят с рынка. Появляются места, которые хотели, но не могли позволить себе в период когда был высокий спрос. Сейчас спрос на площадки низкий, я думаю, что сейчас арендодатели будут более гибкими, и мы рассчитываем, что на этой конференции сможем договориться по двум-трем проектам, на перспективу, на квартал. Для дальнейшего развития сети.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments