Сеть бытовой техники и электроники «М.видео», следую за потребительским трендом — приобретать более дорогую фототехнику — открыла салон зеркальных фотокамер в одном из своих московских объектов.
22 июля состоялось открытие салона зеркальных фотокамер в магазине «М.видео», расположенном в ТЦ «Неглинная Плаза» в Москве. В ассортименте — зеркальные фотокамеры, системные компактные фотокамеры, объективы и вспышки, а также компактные фотоаппараты, видеокамеры и аксессуары фирм Canon, Sony, Panasonic, Olympus, Nikon и Samsung. Также в салоне представлены все новинки зеркальных фотокамер.
В будущем, в рамках проведения промо-акций планируется периодическая работа профессионального фотографа, а также фото-сессии и фотовыставки.
По данным компании компании «М.видео», в 2010 г. российский рынок зеркальных камер вырастет на 50% в единицах продукта, относительно 2009 г. Продажи зеркальных фотокамер в компании в первом полугодии 2010 г. выросли на 45% в штуках и на 60% в деньгах, что объясняется возросшим спросом на модели более дорогого сегмента.
Справка:
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 г. В ноябре 2007 г. ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,млрд. руб. (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 186 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 489 000 кв. м.