Компания Zepter, занимающаяся прямыми продажами, расширяет сеть на Северо–Западе. Эксперты считают, что интерес потребителей к сегменту прямых продаж растет.
Компания Zepter International, занимающаяся прямыми продажами посуды, косметики и других товаров, расширяет свою сеть в Северо–Западном регионе. С начала 2009 года было открыто 10 региональных торговых офисов, до конца года планируется запустить еще 12, рассказал директор Санкт–Петербургского филиала Zepter International Срджан Радованович.
Инвестиции в запуск 22 офисов составят примерно 12 млн рублей. Помещения площадью 40–60 м2 компания арендует для наиболее активных работников. По словам Радовановича, снижение продаж в начале года и летом в компании составило примерно 15%.
Расширяя сеть продавцов, в филиале рассчитывают получить тот же оборот, что и в 2008 году, около 1Zepter окружила ПетербургZepter окружила Петербург5 млн евро. Желающих работать торговыми представителями из–за кризиса стало намного больше.
Так как Zepter производит посуду премиум–класса, у компании очень узкая целевая аудитория, отмечают участники рынка. "Им некого будет охватывать этой большой сетью", — считает начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Завод Невский–Металл Посуда" Ксения Миненкова. Однако интерес потребителей к сегменту прямых продаж из–за кризиса, скорее всего, будет расти, говорят в УК "Финам Менеджмент".
Оборот компании Zepter в России в 2008 году — около 8,5 млрд рублей. При этом оборот 15 других компаний, представляющих Ассоциацию прямых продаж (Amway, Avon, Nikken и др.), в 2008 году — около 100 млрд рублей.