Петербургский футбольный клуб «Зенит» проводит рестайлинг своей одноименной розничной сети. В скором времени все 25 торговых объектов перейдут под единое оформление. Первый обновленный магазин «Зенит» открылся в Петербурге на Московском пр. в начале апреля. Дизайн-концепцию для магазинов ФК «Зенит» разработала группа компаний SCG London.
По данным ритейлера, основная идея рестайлинга — сделать имидж бренда «Зенит» более современным и расширить покупательскую аудиторию сети «Зенит». Так как у обновленной сети появился новый технической спонсор — Nike, его фирменный стиль также учитывался в работе над проектом.
Изменения коснулись названия сети, ее ассортимента — был дополнен одеждой в стиле casual, оборудования и оформления торговых объектов. Теперь магазины будут носить название «Официальный магазин «Зенит», раньше объекты работали под вывеской «Фирменный магазин».
Во внутреннем оформлении торгового зала будут использоваться фотографии игроков клуба, надписи-лозунги: «Ты и 21 000 твоих друзей на стадионе», «Игра начинается здесь», «Зенит – наша страсть». В интерьере магазинов использована тема «спортивные традиции Петербурга», фотографии с панорамами города.
Инвестиции в проект не разглашаются.
При создании новой концепции для сети «Зенит» главной задачей было — с одной стороны совместить традиции и историю клуба, с другой — дать толчок новому этапу развития, отвечающему амбициям футбольного клуба. «Нам важно было передать современный облик клуба, который постоянно развивается, объединить в единое целое бренд «Зенит», обновленный ассортимент и процесс продаж», — рассказал Росс Хакстон, директор группы компаний SCG London.
В 2010 г. ФК «Зенит» планирует открытие пяти новых магазинов «Зенит» и рестайлинг существующей сети. Новые объекты появятся на основных торговых магистралях и в торговых центрах в разных районах Санкт-Петербурга. «Для «Зенита» развитие собственной розничной сети — это эффективный инструмент развития бренда клуба, брендов титульного и технического спонсоров», — отмечает Эдуард Синельников, генеральный директор ЗАО «Зенит-Трейд».
Справка:
Розничная сеть футбольного клуба «Зенит» насчитывает 25 торговых точек в Санкт-Петербурге и представлена в четырех форматах : розничный магазин, павильон, киоск и выездной объект —«Зенит-мобиль». Первый магазин был открыт в феврале 2003 г. Ассортимент продаваемых товаров составляет более 1000 наименований, среди которых разнообразная атрибутика болельщиков, коллекция мужской, женской и детской одежды, полиграфическая и сувенирная продукция, товары для дома, спортивные товары.