Крупный российский обувной ритейлер Zenden Group открыл за первое полугодие 2018 года 17 новых магазинов, сообщает пресс-служба компании.

В группе отметили, что 10 из 17 магазинов заработали в новом концепте. В пресс-службе отметили, что новая концепция предусматривает новую стилистику оформления магазинов с множеством опций для клиентов по самообслуживанию. Это «существенно экономит их время на необходимые покупки», утверждают в компании.

Торговая площадь магазинов холдинга выросла на 6,82 тыс. кв. м. Расширение сети позволило создать 200 новых рабочих мест в 12 городах, в том числе в Новороссийске, Краснодаре, Чебоксарах и Красноярске. Кроме того, в компании отметили, что в Екатеринбурге единовременно открыли сразу два магазина Thomas Munz.

Обувная сеть Zenden появилась на рынке в 1997 году. В настоящее время компания занимает второе место в России по объёму выручки. Этот показатель вырос в 2017 году на 30,1% до 23,02 млрд руб. Под управлением Zenden работают около 400 магазинов под тремя брендами — Zenden, Thomas Munz и Mascotte. Кроме того, компания имеет собственные мощности по производству обуви.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar