Дмитрий Шлянчак, руководитель учебного центра сети универсамов «Патэрсон»

 

 

 

— Дмитрий, известна ли цифра, характеризующая уровень краж в сети универсамов «Патэрсон»?

— Цифра известна, есть инструменты позволяющие добиваться нужной нам динамики её снижения.

— Какой уровень потерь Вы считаете приемлемым?

— Вряд ли успешный предприниматель будет считать приемлемым любую, отличную от нуля цифру  товарных потерь в компании. Мы стремимся, чтобы наши сотрудники и наши покупатели демонстрировали лучшие качества для минимизации потерь, хотя, объективно оценивая действительность, показатель 0,4% считаем для себя ориентиром.

— Как Вы считаете, в чем основная причина данной проблемы?

— Пресловутый человеческий фактор, который, как известно, добавляет проблем и мировым лидерам в розничной торговле. К сожалению, проблема объясняется не только личностными дефектами отдельных граждан, но и недостатками культурных установок в нашем обществе, низкой популярностью моральных постулатов и пропагандой негатива средствами массовой информации,  а также  дифференциацией общества, когда воровство выступает следствием низких доходов или  формой  негативного  социального самовыражения.

— Кто в компании отвечает за защиту от краж?

— Профессионалы, знающие свое дело и умеющие работать.

— Какие методы/системы защиты от потерь используются в Вашей компании?

— Используются все современные методы контроля и профилактики, доказавшие свою эффективность.

— Каковы затраты на обеспечение системы безопасности? Какова их структура?

— Конкретный ответ на этот вопрос  в наших условиях будет свидетельствовать  о пренебрежении мною положений  Закона о коммерческой тайне.

— Привлекаете ли Вы к проекту консультантов? Как правильно выбрать консалтинговую компанию?

— В компании, которая 8 лет  эффективно развивает сеть супермаркетов, в этой области  работают наши   успешные профессионалы-практики, внешние консультанты  в настоящий момент нам  не нужны.

— Как правильно выбрать поставщика противокражного оборудования?

— Мы не меняем принципов и подходов в вопросах поставки оборудования. Тендер, репутация, опыт, послепродажный сервис — основы взаимовыгодного сотрудничества.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar