Ксения Старикова, руководитель по работе с российскими клиентами брендингового агентства Fitch:

«Формирование эффективного портфолио форматов – одна из наиболее динамичных тенденций современного розничного рынка в России. Если еще не так давно посылом к этому служила прагматическая необходимость адаптироваться к различным площадям розничного пространства, то сегодня отправной точкой становится покупатель и разнообразие его потребностей в зависимости от образа жизни, а также времени, места и типа покупки»

Александр Мамут, российский миллиардер:

«Как я, русский, купил эту сеть (Waterstones — прим. ред.) и мог не открыть тут русский магазин? Я его называю Russian corner («русский отдел»), не магазин. Это вполне космополитичная идея, как и весь Лондон, он сам город очень космополитичный»

 Евгений Чичваркин, совладелец Hedonism Wines:

«Меня совершенно не напрягает вновь примерить на себя роль стартапера. Для меня это органично: я люблю торговать. Но сейчас мне есть что кушать, поэтому я выбрал то, чем торговать наиболее приятно. Вино — бесконечная тема: оно не трех- и не четырехмерное, оно многомерное»

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group:

«Убрать с полок Coca-Cola, Mars или L’Oreal означает подписать самому себе смертный приговор. Нет альтернативных брэндов, ведь покупатели очень зависимы от рекламы в «ящике». Не увидев Coca-Cola на полках, они перестанут заходить в магазин, и завтра он умрет. У нашей московской сети «Марка» закупочная цена на бутылку Coca-Cola была на 11% выше, чем розничная цена в «Ашане». О какой конкуренции может идти речь

Максим Ноготков, президент группы «Связной»:

«Мы, безусловно, рассчитывали, что люди будут пользоваться возможностью открыть депозит рядом с домом в центре мобильной связи «Связной», но, как оказалось, недооценили востребованность этого канала привлечения вкладчиков. На сегодня наши розничные пассивы — более 26 млрд руб.»

Александр Киселев, генеральный директор «Почты России»:

«Мобильный ритейл действительно развивается не так, как мы ожидали, но, тем не менее, он развивается, и по полмиллиона телефонов и других устройств в год мы продаем, и наблюдается тенденция к увеличению. Люди привыкали и теперь понимают, что не только оплатить счет за телефон, но и купить какой-то аксессуар или сам телефон с контрактом или отдельно контракт они могут во всех отделениях «Почты России»

Олег Маслов, владелец сибирской сети обувных магазинов «Монро»:

«Мы ощущаем, что в кошельках граждан остается меньше денег на покупку обуви. На нашем бизнесе отражается то, что зарплаты растут медленнее, чем цены на продукты, ЖКХ, бензин, и те затраты, которые входят в основную корзину потребления, съедают все большую часть доходов гражданина, а затраты на обувь, наоборот, уменьшаются»

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar