Испанская группа Inditex вчера, 28 августа, запустила интернет-магазин  Zara в России. Наша страна стала 24 по счету рынком для онлайн-направления данного бренда. По данным Data Insight, объем продаж через интернет одежды и обуви в России составил по итогам 2012 г. около 28 млрд руб. Темпы роста данного сегмента — около 20% в год.

Как говорится в сообщении Inditex, ассортимент интернет-магазина Zara идентичен тому, что представлен в торговых точках сети. Цены в онлайне и оффлайне также не отличаются.

Доставка заказов осуществляется из распределительного центра ритейлера в Москве во все города России. Компания обещает привезти товар в течение 3-7 дней в зависимости от удаленности региона. При сумме покупки от 2 тыс. руб. доставка бесплатна.

Сделать заказ можно как с через интернет-сайт, так и с помощью мобильного приложения для систем iOS, Android, Windows Phone и Blackberry 10. Кроме того, приложения позволяют покупателю отсканировать штрихкод любого товара в оффлайн-магазине Zara и получить информацию о наличии этой вещи онлайн.

В представлении коллекции в каталоге интернет-магазина ритейлер сделал ставку на лукбуки — серии фотографий, в которых предметы коллекции сгруппированы в несколько образов.  По словам Виталия Панарина, директора по маркетингу компании eSolutions (входит в Otto Group), при таком представлении ассортимента средний чек интернет-магазина может быть в 1,5 — 2 раза выше, нежели при использовании обычного каталога. "Люди покупают не одну вещь, а сразу несколько моделей, составляющих образ", — пояснил он.

Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что представление ассортимента в виде лукбука позволяет повысить коэффициент конверсии онлайн-магазина примерно на 10-15% по сравнению с простым каталогом, однако выбраннную Zara презентацию эксперт считает неудачной. "В лукбуке Zara модель стоит полубоком или вовсе отворачивается от зрителя. Такая съемка безусловно произведет впечатление, а вот стимулировать к покупке вряд ли будет, так как потребители уже привыкли к стандартной съемке, когда изделие показывается со всех сторон, благодаря чему его можно детально рассмотреть", — объясняет Дарья Ядерная.

Справка:

Первый магазин Zara был открыт в 1975 г. в Испании. На конец августа 2013 г. сеть включает более 6 тыс. магазинов по всему миру, в России работает более 60 торговых точек.

Zara входит в группу компаний Inditex, которая также развивает бренды Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque. Выручка Inditex по итогам 2012 г. составила 15,95 млн евро. Онлайн-продажи компания развивает с 2010 г. Сейчас интернет-магазины ритейлера  работают в 24 странах.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments